Главная » Статьи » Тула - Город Мастеров |
Рекламное агентство Элин в Туле #151 это: - дизайнерские работы, отмеченные медалями, грамотами, призами и дипломами на российских и международных конкурсах, выставках и ярмарках - отношение к каждому клиенту как к единственному - командный принцип работы - креативный подход к рекламе через мощный творческий потенциал - профессиональный, многолетний опыт работы в области полиграфической, наружной, сувенирной рекламы, в создании фирменного стиля! Рекламное агентство (рекламно-издательская фирма) Элин создано в 1991 году в Туле. Наша фирма – это команда талантливых, креативных людей, обладающих огромным желанием работать. Все сотрудники рекламного агентства Элин имеют серьезный опыт работы в сфере маркетинга, рекламы (печатной, сувенирной, наружной), полиграфии, дизайна. Фирма Элин существует для того, чтобы с помощью наших идей образ вашего товара занял прочное место в умах, душах покупателей, стал для них звездой, признаком стиля жизни, чем-то одушевленным – другом, приятелем, членом семьи. Мы постоянно развиваемся, учимся, радуемся успехам наших клиентов, совершенствуемся в рекламе, создании упаковки, этикетки, фирменного стиля, в изготовлении полиграфической продукции. Свои знания мы используем для повышения эффективности бизнеса наших партнеров, увеличении доли их участия в рынке, капитализации их брендов. На сегодняшний день тульская рекламная фирма Элин готова предложить свои услуги по следующим направлениям: фирменный стиль, рекламная полиграфия (книги, альбомы, годовые отчеты, рекламные каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты, журналы, настенные, настольные, карманные календари), наружная реклама (рекламные щиты, постеры, оформление фасадов или интерьеров магазинов, офисов), разработка вариантов названия фирмы или торговой марки, создание фирменного стиля (товарные знаки, логотипы, визитки, бланки, конверты, форменная одежда, флаги, вымпелы), дизайн, а также изготовление упаковки, этикетки, сувенирная реклама или сувенирная продукция (промоушн-сувениры, бизнес-сувениры, представительские подарки). Сотрудничая с фирмой Элин , вы обретете: результат в сжатые сроки, профессиональный сервис в сфере рекламы, дизайна, внимание, интерес потребителя, рост и развитие вашего бизнеса, эффективную, интересную рекламу. ЭЛИН #151 ПОЛЕТ ИДЕЙ! Мы сделаем вашу компанию непохожей на другие! • Фирменный стиль, благодаря которому вас будут узнавать с первого взгляда • Сувенирная продукция, которую можно дарить с гордостью • Календари, которые не захочется снимать на следующий год • Книги и альбомы, которые расскажут об истории компании в контексте отрасли О бедной рекламе замолвите слово. Новотульский металлург № 182 от 10 октября 2006 года. Вопрос о том, кто, где и как будет размещать наружную рекламу в областном центре, не перестает будоражить умы как представителей рекламных агентств, так и тульских депутатов и чиновников. Куда уходят деньги Попытка внести в него ясность на заседании городской Думы принятием положения о распространении наружной рекламы и информации в Туле ни к чему не привела. Рассмотрение этого уж очень непростого вопроса гордепы отложили. В свое время городская Дума уже предпринимала попытку навести порядок на рекламном рынке и приняла положение о порядке ее распространения в Туле. Предполагалось, что рекламные места будут отдаваться агентствам на конкурсных условиях, что реклама будет цивилизованной, и, ко всеобщему удовольствию, денежный ручеек от использования муниципального пространства потечет в городскую казну. Время шло, желающих принять участие в конкурсе становилось все больше и больше, только конкурировать им было не с кем, так как торги практически не проводились. Что касается цивилизованности рекламного рынка, то и здесь больших успехов достичь не удалось. Как отмечают представители рекламных агентств - незаконной, неоплаченной рекламы в городе по-прежнему предостаточно, а демонтировать ее некому. К тому же положение, принятое гордепами три года назад, оказалось не соответствующим новому Федеральному закону О рекламе . И тульские операторы наружной рекламы не выдержали и обратились к главе города Владимиру Могильникову с просьбой рассмотреть вопрос о приведении положения в соответствие с российским законодательством. В обращении отмечалось, что из-за незаконного размещения рекламы и крайне нерегулярного проведения торгов на предоставление новых мест размещения рекламы городская казна постоянно недополучает немалые средства. Понятно, что не только заботой о бюджете вызвано беспокойство руководителей рекламных агентств, но и тем, что самим им весьма не просто работать в условиях вакханалии и бесконечной непредсказуемости. По большому счету, все - и руководство города, и операторы - заинтересованы в установлении четких правил работы рекламного рынка. Но как только речь заходит о том, кто будет контролировать этот самый рынок, четко обозначаются разные интересы. 26 сентября постановление о порядке размещения наружной рекламы, предписывающее операторам получать разрешение муниципальной власти на размещение щитов, растяжек, баннеров и т.д. подписал глава городской администрации Альберт Уколов. Но представителей рекламного бизнеса не устроил тот факт, что новые правила приводят к монополизации рынка двумя муниципальными учреждениями, которым главой администрации даровано право контролировать систему размещения наружной рекламы. Все на совет с гордепами! На следующий после подписания Уколовым постановления день положение о размещении рекламы, только свое собственное, собирались рассмотреть тульские депутаты. Гордеповский бег на время проходил на фоне принятого ими еще в 2003 году и не отмененного положения. Но когда бежать приходится быстро, да еще подгоняет желание самим контролировать процесс раздачи слонов , то тут уж не до нюансов. По мнению депутатов, предлагаемый ими проект нового положения снимает целый ряд существенных противоречий между федеральным и местным законодательством удовлетворяет как руководство города, так и рекламное бизнес-сообщество рассматривает развитие рынка наружной рекламы в тесной связи с динамикой изменений современной градостроительной ситуации в Туле ограничивает попытки монополизации на этом рынке и обеспечивает проведение конкурсов и стабильное поступление денежных средств в городскую казну. Контролирующими же функциями гордепы предлагают наделить администрацию города, комитет имущественных и земельных отношений и новую структуру - координационный совет. Именно в этом совете народные избранники предусмотрели местечко для себя в лице первого заместителя председателя, заместителя председателя и членов постоянной профильной комиссии Думы, а также для представителей территориальных управлений администрации и архитектурного совета. Но трепетную заботу депутатов о порядке на рынке наружной рекламы не понял глава администрации Альберт Уколов, поставивший им на вид наличие в положении нарушений российского законодательства и подчеркнувший свое нежелание в обязательном порядке проводить конкурсы. В своем заключении на проект он сообщает, что Федеральный закон О рекламе не регламентирует выдачу разрешения только через процедуру торгов. А потому необходимо разработать порядок оформления разрешительной документации на заявительной основе, минуя процедуру торгов, а также отмечает тот факт, что депутатами не разработана процедура демонтажа незаконной рекламы, и т.д. Депутаты, выслушав претензии Уколова, решили не спешить с принятием положения, а прийти к консенсусу с городской властью. Долгие ли для этого потребуются торги и чем поступятся гордепы, вскоре станет известно. Несомненно одно: они сделают все возможное, чтобы узаконить свой контроль за рынком наружной рекламы. А кто бы поступил иначе. Олеся Степанова Комментарий Тульских пряников : Ой, как бы не подавиться Альберту Викторовичу, вместе со своим корешем Стрельниковым откушенным куском. Тут дилемма простая, как картошка: или посадят по весне, либо уберут по осени. Для рекламодателейПОСМОТРЕТЬ ВИДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕФОННОМ СПРАВОЧНИКЕ Для бизнеса размещение рекламы в телефонном справочнике является показателем стабильности организации, своего рода, знаком успешности и гарантии. Достоинства любого справочного издания определяется, в первую очередь, насыщенностью профильной информацией, ее точностью, удобством поиска необходимых сведений, а также количеством (значительный тираж ) и доступностью (бесплатное распространение ) для конечного потребителя. Всем этим требованиям сполна отвечает областной телефонный справочник «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ». который, без преувеличения, можно назвать надежным путеводителем по деловой и культурной жизни нашего областного центра. На тысячах предприятий по всему региону и за его пределами десятки тысяч сотрудников каждый день обращаются к «Желтым страницам» для того, чтобы приобрести товары и услуги и найти деловых партнеров. За годы нашей деятельности сложились прочные связи, крепкие партнерские отношения с рядом предприятий, организаций, коммерческих структур Тулы и Тульской области которые уже оценили надежность и эффективность оказываемых нами услуг в области информационного сервиса. Среди постоянных рекламодателей нашего издательства сотни стабильных предприятий Тульского региона. Благодаря разумной ценовой политике, удобству поиска и профессиональному подходу мы можем обеспечить нашим рекламодателям оптимальное соотношение цена-качество. Редакция телефонного справочника «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» приглашает к сотрудничеству фирмы и организации Тулы заинтересованные в размещении своих рекламно-информационных материалов в наших изданиях. Поставьте жирную точку! Подкрепите Вашу рекламу нашей иформационной поддержкой! Чаще всего, проводя рекламную кампанию, руководители организаций Тулы делают свой выбор в пользу имиджевой рекламы. носителями которой являются: реклама в электронных СМИ (телевидение, радио), в печатных СМИ (газеты, журналы), наружная реклама, реклама на транспорте. Но эффективной рекламная кампания может быть только в комплексе. когда используются все средства рекламы, для того, чтобы донести информацию о Вашем предприятии конечному потребителю. Вспомните, часто ли у Вас бывает ручка, лист бумаги под рукой, когда Вы видите, или слышите очередной рекламный ролик, а уж, тем более, когда проезжаете мимо рекламного щита? Возможно у вас феноменальная память. Скорее всего, вы запомните название организации, какой товар или услугу она предлагает, как визуально выглядит ее рекламный щит, но мало кто запомнит ее адрес или телефон. Их потом приходится отыскивать через различные печатные издания: газеты, журналы, телефонные справочники. Но в периодических изданиях (газете, журнале) Вашего объявления в этот момент может и не быть! Значит, Вы теряете потенциальных клиентов, у которых под воздействием имиджевой (стимулирующей) рекламы возник спрос, желание купить товар или услугу. Не хватает направляющей рекламы. единственным источником которой является адресно-телефонный справочник. Телефонный справочник «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» - «место встречи» покупателя и продавца! К телефонному справочнику обращаются непосредственно в момент поиска информации – как раз тогда, когда Ваше рекламное объявление наиболее востребовано! И чем больше информации Вы предоставите своим клиентам, тем легче им будет сориентироваться и выбрать именно Вас! И так, подведем итоги. Почему необходимо размещать рекламу в телефонном справочнике «ТУЛЬСКИЙ РЕГИОН. ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ»:
Не забывайте, телефонный справочник издается не каждый день! Не упускайте возможность разместить свою информацию в нашем издании на год! Включайте телефонный справочник «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» в рекламный план, делайте свой бизнес открытым для клиентов! Позвоните нам по многоканальному телефону (4872) 25-04-45, и наши менеджеры, в удобное для Вас время, приедут к Вам и компе тентно ответят на любые Ваши вопросы. Про фессиональный дизайнер БЕСПЛАТНО разработает для Вас макет рекламного модуля. «Желтые страницы» - понятие международное ПОЧЕМУ СТРАНИЦЫ ЖЕЛТЫЕ? Впервые термин желтые страницы был использован в 1883 году в США. В типографии, печатавшей телефонные книги, закончилась белая бумага, и вместо нее была использована желтая. Издание необычного цвета понравилось потребителям, поэтому в 1886 году американский бизнесмен Рубен Доноли издал телефонный справочник Желтые страницы с названиями компаний и номерами телефонов, разделив предприятия по категориям товаров и услуг, после чего, собственно, и появился термин Yellow Book. В 1909 году в Сент-Луисе вышел первый каталог Желтые страницы с рекламными купонами. В прошлом столетии в странах Европы и США рынок «Желтых страниц» окончательно сформировался и начал бурно расти. Помимо непривычного цвета телефонные справочники такого типа обычно представляли собой бизнес справочники. содержащие телефоны деловых организаций и учреждений. отсортированных не по алфавиту, а по рубрикам, соответствующим роду деятельности, практически всегда сопровождающиеся изобилием рекламы. В настоящее время во всем мире понятие желтые страницы ( yellow pages ) - это брэнд, представляющий собой телефонный справочник нового поколения: желтая бумага, высококачественная полиграфия, удобство пользования, и все остальное, что можно противопоставить традиционным телефонным книгам старого образца. Несмотря на цифровые средства массовой информации и многочисленные Интернет-предложения, широко известные Желтые страницы являются эффективным рекламным носителем для многих предприятий, фирм, специализирующихся на оказании услуг, продаже товара. В таком справочнике можно разместить рекламу. четко ориентированную на определенную целевую группу. Объявление, размещенное в телефонной книге. воздействует на широкую аудиторию потенциальных клиентов продолжительное время. Такая реклама удобна для пользователя, поскольку снимает часть предварительных поисков информации и позволяет выбрать нужный вариант без лишних временных, а иногда и денежных (расходы на междугородние звонки) затрат, но прежде всего поиск в книге более привычен и комфортен. Объявление в телефонном справочнике является идеальным дополнением ко всем остальным способам размещения рекламы, позволяя по известному названию отыскать данные интересующей фирмы, потому рекламные объявления стали неотъемлемой частью телефонных справочников и успешно работают на благо рекламодателей. В развитых странах адресно-телефонные справочники существуют во всех телефонизируемых населенных пунктах. В нашей стране телефонные справочники в основном выпускаются пока для крупных городов. Поэтому неудивительно, что справочники под названием желтые страницы появились сначала в Москве и Петербурге, а потом и в других городах России. В Тульском регионе выпуском телефонных справочников «Желтые страницы» вот уже более 5 лет занимается наша компания ООО «Тульские телефонные справочники Регион 71». Благодаря многолетнему опыту работы, широкому охвату рынка и высокому профессионализму сотрудников компания на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Уникальная система работы редакции по сбору и проверке информации не имеет аналогов в нашем регионе и обеспечивает высокое качество баз данных. Функциональные возможности программы и важнейшая информация о каждом предприятии позволяет выпускать самые актуальные, постоянно обновляемые информационные бизнес - продукты. Издательство профессионально следит за обновлением данных в течение всего года, все текущие изменения вносятся в On - line версию телефонного справочника поисковый портал - www . tulasprav. ru Источники: http://www.elinpress.ru/, http://www.pryaniki.org/view/article/4287/, http://www.tulasprav.ru/ru/info/ | |
Просмотров: 461 | |
Всего комментариев: 0 | |