Главная » Статьи » Тула - Город Мастеров

Где Делают Мотоциклы Тула
где делают мотоциклы тула

Амортизатор_Восх.

В 1946-м году был введен в строй Минский завод, который сначала производил велосипеды. В 1951-м году из-за постоянно возрастающего спроса на мототехнику завод стал производить мотоциклы и запчасти на мотоциклы Минск.

Тогда состоялся выпуск первой модели мотоцикла, который впоследствии стал настоящей легендой. Простые и надежные мотоциклы быстро приобрели популярность среди различных категорий любителей и профессионалов. Этой технике успех обеспечил долгий срок службы, высокая проходимость и ремонтопригодность. Кроме того, запчасти для мотоцикла Минск были вполне доступны. Сегодня новые модели наряду с классическими опять завоевывает сердца любителей мототехники. Этому способствует и то, что запчасти на Минск

приобрести нетрудно.

Эти мотоциклы отличаются легкостью в управлении, мобильностью и довольно небольшой стоимостью. Благодаря тому, что они имеют небольшой вес, ими легко может управлять человек практически любого возраста. Такая техника является транспортом для всех возрастов.

Мотоцикл Восход имеет и достоинства, и недостатки. К достоинствам относится его небольшая цена, это один из самых недорогих отечественных мотоциклов. Запчасти для мотоциклов Восход тоже не слишком дороги. Это транспорт очень неприхотливый в эксплуатации и ремонте. Поломки, конечно, случаются, но чаще это происходит из-за недосмотра владельца. К тому же практически любую поломку можно отремонтировать самостоятельно, если иметь запчасти на Восход 3м. Есть возможность поменять практически все запчасти Восход на новые.

Помните, что если скорость по трассе превышает 90 км/ч, то ввиду небольшого веса повышается вероятность того, что поток воздуха вас может просто сдуть. Поэтому этот транспорт рекомендуется, прежде всего, тем, кто начинает знакомство с двухколесной техникой.

Все знают, что дороги в СССР, да и в сегодняшней России тоже, мягко выражаясь, оставляли желать лучшего. А по сельской местности можно было проехать лишь на полноприводной технике. Первым вездеходом среди мотоциклов стала Тула. Она предназначалась для освоения бездорожья и с успехом справлялась со свое задачей, правда, запчасти для мотоцикла Тула требовались регулярно.

В нашем интернет магазине запчастей для мотоциклов Минск, Восход и Тула можно приобрести все нужные запасные части для этих марок. Если нужной детали нет в наличии, то можно ее заказать, и она будет оперативно доставлена. В наличии есть: топливные баки, амортизаторы, втулки, барабаны, генераторы, гайки, глушители, кожухи, шлемы, шестерни и многое другое.

Немного по теме

Участник

Репутация: 12

Группа: Посетители

Сообщений: 23

На сайте с: 8.03.

Смотрел Фото. Супер мото-походы

Всю жизнь мечтал о подобном. Но как-то не получилось. Все на машине и на машине. Но надеюсь отважиться на подобное .

молодец рубанул с плеча. Мы не скачем.

А по поводу нашей фемиды.

У нее не только повязка на глазах. у нее деб ильники в ушах

Отчет о поездке на мотоциклах в автомузей Красинца в Черноусово.

Здравствуйте.

Наконец-то мы полноценно смогли открыть мотосезон, прокатившись с братом в музей Красинца в Черноусово, что в Тульской области (езда на работу/с работы открытием сезона у нас традиционно не считается :)) Погода была чудесная, сам музей оказался очень интересным местом, так что фоток в отчете будет очень много.

Музей Красинца #8211 это не то, чтобы музей#8230 Это такая почти помойка, кладбище старых автомобилей, которые гниют под открытым небом в глуши Тульской области. От этого конечно становится только интереснее! Я туда собирался уже наверное года полтора, но то не было времени, то погода не позволяла, да и ехать туда-обратно почти 600 километров иногда лениво. Наконец-то добрался!

Красинец #8211 персонаж очень неоднозначный. Чувак до середины 1990-х работал на АЗЛК в качестве гонщика и механика заводской команды. Потом, когда завод стал разоряться и Красинца отправили на покой, у него видимо что-то сдвинулось в голове, и он начал собирать старые автомобили разной степени раздолбанности, причем в основном Москвичи. В Москве это все добро очевидно некуда было ставить, и Красинец переехал в Черноусово со всей своей коллекцией. Постепенно коллекция пополняется, хотя судя по состоянию автомобилей скоро будет наблюдаться смена экспозиции в связи с утратой экспонатов.

Короче говоря, тачки гниют среди полей, а Красинец по-черному пьет. Поэтому если хотите съездить в Музей Красинца, не откладывайте, ибо хозяина музея может в любой момент окончательно погубить Зеленый Змий, и тогда очевидно все кладбище автомобилей быстренько растащат на металлолом. А местечко очень интересное! Горячо рекомендую съездить!

Дорога к Музею Красинца в Черноусово.

Из Москвы выезжаем по Варшавке и едем через Тулу на Орел. Доезжаем до Черни, в самой Черни сворачиваем налево на Ефремов. Поворот не сильно заметный, поэтому ориентироваться надо на мост. Проехали по мосту реку Чернь #8211 все! Значит поворот проморгали и едете не туда!

На выезде из Черни справа сразу будет помойка. Прямо посреди помойки будет идти старая бетонка на Бортное. Нам туда. Бетонка потом свернет направо на Бортное, потом закончится и превратится в нормальную грунтовку, идущую среди полей. Если ехать по ней, рано или поздно упретесь в музей.

Есть и более хардкорная дорога, она короче, но, как обычно говорят джиперы, #8220 на пузотерках не суйтесь#8221 . Ведет она напрямую через Угодь, там очень весело и эндурно, но до финиша дойдут не все!

Но начнем по порядку!

Выехали поздновато, но дачники все уехали накануне, поэтому в пробках с кофрами толкаться не пришлось. Дорога в целом нормальная. Местами колдобины, ремонты, но это все в Тульской области, по Московской можно лететь в свое удовольствие.

Уже летают майские жуки. Этот остался в живых Еще парочку словил в шлем с летальным исходом.

Чернь оказалась приятным местом. Географические наименования вообще довольно часто формируют неправильные ассоциации. Согласитесь, что тот же Чехов или Серпухов априори кажутся гораздо лучше Черни Чернь оказалась очень тихим и зеленым поселком с пасущимися на обочинах коровами разбегающимися в стороны от гула прямотоков курами. А я почему-то думал, что мы там увидим какой-нибудь завод))

С бетонки на Бортное начинается кайф! Снимаем шлемы, дальше не будет ни ментов, но другого транспорта, а очень скоро исчезнет и дорога

Конечно мы поехали через Угодь

В принципе, в сухую погоду по этой дороге пройдет почти любой мотоцикл, кроме чопперов и спортов. Но с одним условием: без второго номера. Если едете с подругой, сверните лучше сразу на Бортное, иначе придется пассажиру идти пешком. В самой деревне Угодь есть довольно сложный спуск-подъем. После дождя туда вообще соваться страшно, в сухую погоду все проезжаемо. Потом, после подъема, начинаются поля, и там уже никаких проблем. На фотографии очень хорошая дорога для той местности. Потом началась плохая, и снимать было некогда

Вылетели в поля, а там такая красота!

Трава еще только пробилась, так что жечь можно просто по полю в любом направлении! Другой вопрос, что с разным результатом

И тут вдалеке показалось что-то, похожее на кладбище зараженной техники в Припяти. Мы поняли, что приехали

Музей ретро-автомобилей Красинца в Черноусово.

Тачек очень много, в основном Москвичи.

На самом деле этот музей после дороги через Угодь воспринимается как разбившийся в пустыне кашалот. Первая мысль #8211 #8220 Е-мое! Как это все сюда дотащили!?#8221

Маленький, «пузатый поросенок», на таких же маленьких колесах, но имеющий экстравагантный дизайн и прекрасные характеристики по одолению бездорожья,- это все мотоцикл Тула.

Однако для того чтобы понять, чем вызвана его нестандартная облицовка и не по размеру стоящие колеса, следует углубится в более ранние времена#8230

История производства мотоциклов и мотороллеров «Тула», берет свое начало с постановления Совета Министров СССР о создании производственных мощностей в городе Тула и Вятские Поляны, обеспечивающих производство легких мотороллеров, вследствие которого в 1965 году двум оборонным заводам этих городов, пришлось осваивать абсолютно новую для них отрасль производства.

Поскольку темпы были очень сжатыми, то на заводе в Туле, решили не утруднять себя излишними работами, по проектированию новых мотороллеров, а просто взяли за основу немецкий «Goggo TA200» и организовали его массовый выпуск.

В ходе развития производства, Тульским заводом был освоен выпуск трехколесного грузового мотороллера, а к 70м годам и мотоцикла. Однако путь от легких мотороллеров к мотоциклам был не так уж и прост. Дело в том, что по тем временам производить продукцию, которая не предусмотрена по типажу и количеству специальными плановыми службами СССР, категорически запрещалось, поэтому Тульский завод не имел прав на разработку или создание собственного мотоцикла.

Положительным моментом, для того чтобы создать первый мотоцикл Тула, послужило огромное желание конструкторов завода, иметь собственную разработку продукции, для участия в ралли Международной федерации. Тем более, что на заводе существовала собственная команда, принимающая в них активное участие. Поэтому под собственный страх и риск было открыто небольшое производство мотоциклов средних размеров, но для того чтобы у государственных служб не возникало лишних вопросов на новые «байки» стали устанавливать колеса, предназначенные для мотороллеров. Такое решение по поводу колес, позволило перенести технику в принципиально другой класс – «мотомашин», а «мотомашины» производить заводу разрешалось. Вот так и появились на свет первые мотоциклы «Тула».

Подскажите пожалуйста, сколько весит двигатель в Сборе( глуш, карб, зажигание. пускатель? итд ) без рамы.

Лежит у меня цилиндр, КВ. и остальное, но как возьму в руки коленвал, грустно становится ( вес).

Думал о безредукторном варианте с винтом 1м сделать (для дальных путешествий-запчасти в каждом селе ), с резонансным глушителем, расчитанным на 4000-4200об (опыт есть). Да вот пугал вес.

-И рама у вас интересная Ал=без аргонной сварки. Самое то для Глубинки. ЛЮБУЮ поломку двига и рамы устранишь за 2 дня, а это как важно в сезон

Расскажи пожалуйста подробнее о комплектующях двигателя. и о других новшствах.

Источники: http://motozap.ru/zapchasti_k_motorolleram_tula_voshod_minsk/, http://moto-planeta.ru/forum/topic_2765/3, http://mototraveller.ru//05/%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2585-%25D0%25B2-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D1%2583/, http://motozver.com//01/motocikly-tula/, http://paraplan.ru/forum/topic/60582

Категория: Тула - Город Мастеров | Добавил: tula-4872 (21.07.2015)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar