Главная » Статьи » Справочник

Вузы Обучение Гостиничному Бизнесу Москва Тула
вузы обучение гостиничному бизнесу москва тула

43.03.03 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Профиль:

  • гостиничная деятельность.

Подготовка студентов по данному направлению включает в себя:

  • изучение различных механизмов и принципов функционирования объектов гостиничного бизнеса,
  • непосредственно саму деятельность и процессы ее обеспечения,
  • стандарты и требования к гостиничным услугам.

Выпускники специальности работают с потребителями гостиничных продуктов, знают их желания и ценности. Также профессионалы гостиничного дела понимают отличия и ключевые особенности различных видов гостиничных объектов (санатории, гостиницы, досуговые объекты и др.). Выпускники работают с информационными ресурсами и различными системами обеспечения работы гостиничного бизнеса.

Квалификация выпускника – бакалавр.

Программы обучения по направлению

Высшее образование (бакалавриат):

Срок обучения (заочная форма) – 5 лет.

Стоимость обучения: 32 000 рублей/год (бакалавриат) .

Для студентов, которые уже имеют высшее образование или профильное профессиональное образование, срок обучения по программе бакалавриата будет зависеть от ранее полученной специальности.

По окончании выдается диплом установленного образца о высшем образовании.

Как поступить в Московский университет «Синергия»? Рекомендации по зачислению

Университет «Синергия» – возможность обучения самым востребованным специальностям по эффективной образовательной программе.

Сделайте уверенный шаг

к успешной карьере с помощью качественного высшего образования!

Посмотреть на примере университета «Синергия»:

Образование – это инвестиции в свое будущее. При этом в данном вопросе необходимо быть уверенным, что за свои деньги и время вы получите качественный продукт, то есть достойное и востребованное образование, которое действительно поможет сделать карьеру. В какой ВУЗ поступить, чтобы обеспечить себе успешный профессиональный старт?

Правильный выбор!

Качественное образование открывает огромные возможности, именно поэтому поступление в университет – столь важный шаг в жизни каждого человека. От выбора вуза зависит вся последующая карьера.

Московский университет «Синергия» – отличный выбор для тех, кто рассчитывает получить хорошее образование и впоследствии найти работу в серьезной компании. Университет «Синергия» ведет свою историю с 1988 года, когда был основан Институт экономики и финансов. В последующие годы Институт существенно расширил спектр реализуемых образовательных программ и получил свое нынешнее название. В 2006 году «Синергия» присоединилась к Великой хартии университетов (Magna Charta Universitatum). Подписание этого документа свидетельствует о признании за рубежом высоких стандартов работы образовательного учреждения. Это единственный в нашей стране вуз, четырежды получивший престижную аккредитацию авторитетной Ассоциации AMBA. Все выпускники «Синергии» получают общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement – документ, разработанный Советом Европы и UNESCO, который является важным конкурентным преимуществом и дает право учиться и работать практически во всех странах мира.

На сегодняшний день «Синергия» – крупное учебное заведение, абитуриенты которого могут выбирать из множества факультетов и специальностей. Университет подойдет тем, кто мечтает о карьере в бизнесе, юриспруденции, менеджменте, тем, кто видит себя в творческих профессиях, тем, кому интересны точные и гуманитарные науки. В университете ведется прием на факультеты бизнеса, дизайна и рекламы, спортивного менеджмента, юриспруденции, интернета, психологии, лингвистики, экономики и управления, а также факультет информационных технологий. Применение новейших мировых методик обучения позволяет поддерживать стандарты образования на уровне международных – не зря «Синергия» входит сразу в несколько крупных образовательных ассоциаций.

Отличительная особенность «Синергии» – практический подход к образованию. Программы составлены таким образом, чтобы дать студентам максимум действительно нужных знаний, которые могут быть использованы в работе. Университет ориентируется на современные бизнес-тренды и требования крупнейших компаний. Среди преподавателей – действующие профессионалы, топовые бизнесмены и менеджеры, экономисты и юристы, дизайнеры и работники рекламных агентств, лингвисты и психологи. С первого курса студенты университета получают реальную возможность трудоустройства по специальности с гарантированной оплатой труда и возможностью карьерного роста в компаниях-партнерах «Синергии», среди которых такие гиганты, как «Альфа-Банк», «Вимм-Билль-Данн», Nestle, МТС, Samsung, «Яндекс», Mariott и другие. Студенты уделяют много времени практическим занятиям и стажировкам, так что после окончания университета у них есть весомое преимущество перед выпускниками других вузов – они знают свое дело не только в теории, но и на практике.

Условия поступления

Высшее образование – не только вопрос престижа. От него зависят карьерные возможности, достаток и возможности для самореализации. Первое высшее образование, или бакалавриат, – это фундаментальное образование, база, на основе которой можно получить узкую специализацию, поступив в магистратуру или продолжив обучение в рамках второго высшего образования.

Большинство абитуриентов выбирает очное образование, но многие отдают предпочтение заочному или дистанционному обучению, и «Синергия» предоставляет такие формы обучения для многих специальностей. Прием на обучение в университет «Синергия» проводится на основании результатов ЕГЭ или специальных вступительных испытаний, а поступающие на факультет дизайна дополнительно проходят творческие испытания. Минимальные проходные баллы ЕГЭ, либо внутренних экзаменов, необходимые, чтобы поступить в университет, таковы: русский язык – 36, математика – 27, физика – 36, химия – 36, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – 40, биология – 36, история – 32, география – 37, обществознание – 42, литература – 32, иностранные языки – 22.

В перечень необходимых документов входят: документ об образовании, паспорт, оригиналы или копии свидетельств об итогах ЕГЭ (если есть такая необходимость). Университет предлагает следующие программы бакалавриата:

Факультет бизнеса

Гостиничное дело (бакалавриат)

Название Гостиничное дело

Код 43.03.03 (с 1 сентября года)

Шифр 101100.62

Получаемая квалификация — бакалавр

Профили:

  • Гостиничная деятельность

Формы и сроки обучения: очная — 4 года, очно-заочная — 5 лет, заочная — 5 лет

Будущие профессии:

  • хостес
  • администратор гостиницы
  • управляющий отелем
  • метрдотель

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело», получают большой объем знаний по современной технологии и организации гостиничного бизнеса, гостиничному менеджменту и маркетингу, управлению персоналом, брендингу гостиничных предприятий. Большое внимание уделяется изучению иностранных языков.

Студенты получают знания по технологии и организации работы отдельных служб гостиничного предприятия, специализированным гостиничным информационным системам, в том числе системам бронирования и управления, изучают экономические проблемы предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе, что дает возможность начать собственный бизнес.

Университет имеет собственную учебно-тренинговую гостиницу — парк-отель «Велес», на базе которой проводятся семинарские занятия и практики студентов, что повышает качество профессиональной подготовки будущих отельеров.

Количество бюджетных мест в году: 10

Вступительные испытания:

  • русский язык
  • обществознание
  • история

Средняя сумма баллов по ЕГЭ при поступлении в году: 169 (платное отделение)

Средняя сумма баллов по ЕГЭ при поступлении в году: 161 (платное отделение)

Средняя сумма баллов по ЕГЭ при поступлении в году: 190 (бюджетное отделение), 164 (платное отделение)

Документы:

  • оригиналы или копии документов, удостоверяющих личность, гражданство
  • личное заявление на имя ректора по установленной форме
  • копия документа государственного образца об образовании, дающий право на поступление в вуз
  • 4 фотографии 3х4 (матовые)

Стоимость обучения в / учебном году:

  • очная форма обучения — 60 000 рублей в год
  • очно-заочная форма обучения — 48 000 рублей в год
  • заочная форма обучения — 43 000 рублей в год

Интересные предметы: Профессиональная этика и этикет, Методы научных исследований, Технологии гостиничной деятельности.

Дополнительно

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничная деятельность», востребованы на рынке туристской индустрии. Во время обучения они проходят учебную практику в гостиницах категории 4* и 5*: Korston Hotel Moscow, Swissotel Красные холмы, Lotte Hotel Moscow и другие.

Студенты во время практики работают на таких должностях, как оператор телефонной службы, помощник менеджера по бронированию, помощник менеджера по подбору кадров, официант, помощник администратора службы приема и размещения.

База практик/стажировок:

  • Гранд Отель
  • Марриот Тверская
  • Марриотт Гранд
  • Ритц Карлтон
  • Холидей Инн Лесная
  • Холидей Инн Сокольники
  • Холидей Инн Сущевская
  • Хилтон Ленинградская
  • Арарат Парк Хаятт
  • Бородино
  • Swissotel Красные холмы
  • Аэротель Домодедово
  • Центр экологических путешествий «Зеленая сеть»
  • Музенидис Тревел
  • ТТ ВКО
  • Римские каникулы
  • Сити Турист Офис «Карибский клуб»
  • Тез Тур
  • Амботис
  • Турбюро Москва
  • Тур Транс Вояж

На факультете работает студенческое туристско-экскурсионное бюро и лаборатория практического маркетинга и туризма, которая оказывает содействие в трудоустройстве студентов. Центр гуманитарных программ факультета организует для студентов лекции и встречи со специалистами, деловые игры, тренинги.

Обучение в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса

Курсы ресторанного бизнеса

Кулинарные курсы

Курсы гостиничного бизнеса

Высшее образование

Курсы английского языка

Информационный ресурс гостинично-ресторанной отрасли HOTRES , представляет центр корпоративного и профессионально-ориентированного обучения английскому языку ENGLISHPROFI при Бизнес Академии МБА СИТИ .

В центре ENGLISHPROFI ведется обучение английскому языку, как по общему курсу английского языка, так и по всем популярным отраслям экономики.

Центр ведет обучение общему и профессиональному английскому языку в группах и индивидуально, как частных лиц, так и сотрудников компаний.

Общий курс английского языка

Бизнес курс английского языка

Курсы английского языка для работников ресторанного бизнеса

Курсы английского языка для специалистов гостиничного хозяйства

  • Если вы представитель компании, и у Вас в организации есть единомышленники, желающие изучать английский язык, мы предлагаем Вам корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение подойдет Вам, если вы хотите в короткий срок достичь максимальных результатов в изучении английского и Вам необходим гибкий график обучения
  • Если Вы хотите изучать английский язык в атмосфере общения с другими слушателями в Центре ENGLISHPROFI , это значит, что Ваш выбор - обучение в группе .
Подробнее о программах, условиях и стоимости обучения на курсах английского языка ENGLISHPROFI Вы можете узнать на сайте www.ENGLISHPROFI.ru

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту Бизнес Академии МБА СИТИ по тел:

+7 926 214 9090 или письменно через специальную форму.

Наш адрес: г. Москва, метро ВДНХ (3 мин. пешком), Проспект Мира, дом 150, Гостиница Космос, главный вход, 2-й этаж (подняться по левой лестнице, вход в ИНТУРИСТ), БИЗНЕС АКАДЕМИЯ МБА СИТИ ( схема проезда )

38.03.02 (080200) – Менеджмент (профиль Туризм и гостеприимство )

(приказ № 744 от 18.04.97 г. о лицензировании)

Квалификация выпускников – бакалавр-менеджер

Срок обучения: 4 года (очная форма) 4,5 года (заочная форма). Вступительные испытания: 1. Русский язык 2. Математика (профильный предмет) 3. Обществознание.

В блоке общеобразовательных дисциплин данного направления преобладают математические и экономические дисциплины, в том числе высшая математика, статистика, экономическая теория, мировая экономика, планирование и экономический анализ на предприятии, экономическая оценка инвестиций и др.

В блоке общеобразовательных дисциплин данного направления преобладают математические и экономические дисциплины, в том числе высшая математика, статистика, экономическая теория, мировая экономика, планирование и экономический анализ на предприятии, экономическая оценка инвестиций и др. Изучение специальных дисциплин, таких, как экономика отрасли, управление качеством, география туризма, экскурсионно-выставочная работа, деловой этикет, основы страхования в туризме, организация специальных видов туризма, реклама в туризме, а также приобретение практических навыков по организации и управлению предприятиями туризма и гостиничного хозяйства позволит дипломированным специалистам вести эффективную организационно-управленческую и производственно-экономическую деятельность в туристско-гостиничном бизнесе.

43.03.03 (101100) - Гостиничное дело

(приказ № 380 от 12.03.97 г. о лицензировании)

43.04.02 (100400 ) - Туризм

Квалификация выпускников – магистр туризма

Срок обучения: 2 года (очная форма)

Программа «Развитие регионального туризма»

Магистр по направлению подготовки Туризм должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности: проектная деятельность:
  • формирование целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности
  • оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне
  • оперативное и стратегическое планирование и проектирование деятельности предприятий туристской индустрии
  • проектирование и создание туристско-рекреационных зон и комплексов
производственно-технологическая деятельность:
  • совершенствование процессов разработки и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, оценка экономической эффективности туристских продуктов
выявление и оценка инновационно-технологических рисков процессов реализации туристских продуктов организационно-управленческая деятельность:
  • организация и управление процессами формирования и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, работой коллектива предприятия туристской индустрии
  • принятие тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей
  • мониторинг и оценка туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне)
  • организация и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами
сервисная деятельность:
  • разработка и внедрение стандартов качества комплексного туристского обслуживания потребителей, создание систем безопасности
  • организация работ по стандартизации и сертификации туристского продукта
научно-исследовательская деятельность:
  • проведение комплексных научных исследований в сфере туризма
  • системный анализ рынка туристских услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования туристской индустрии и обеспечения запросов потребителей
  • разработка и внедрение инновационных технологий в процессы предоставления услуг туристской индустрии и научное сопровождение туристской деятельности
  • оценка эффективности инноваций в туристской деятельности.

Источники: http://www.i-institute.org/spec/spec_009.html, http://www.kp.ru/guide/moskovskii-universitet.html, http://www.rosnou.ru/entrant/oop/bakalavriat/description_hotel_b/, http://www.hotres.ru/education/, http://fksit.tsu.tula.ru/tig_general.php

Категория: Справочник | Добавил: tula-4872 (18.08.2015)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar