Главная » Статьи » Справочник |
Тульская областьООО Вторчермет НЛМК Запад Тульская область, г. Тула, п. Скуратовский, ул. Киреевская, д. 43. тел. 8 (4872) 31-30-30 ООО Вторчермет НЛМК Запад работает на рынке заготовки, переработки и реализации лома черных металлов на территории Тульской области. Производственно-заготовительные участки ООО Вторчермет НЛМК Запад в Тульской области: 1. Головной цех: Тульская область, г. Тула, Центральный район, п. Скуратовский, ул. Киреевская, д. 43. тел. 8 (4872) 31-30-30 2. Алексин: Тульская область, г. Алексин, ул. Железнодорожная, д. 45а 3. Арсеньево: Тульская область, Арсеньевский р-н, п. Арсеньево, ул. Освобождения, 1 тел. 8 (74833) 2-23-38 4. Барсуки: Тульская область, Ленинский район, Хрущевское сел/пос. в 200 м западнее от д. Барсуки, ул. Солнечная, д.1б 5. Дубна: Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. Первомайская 6. Дубовка: Тульская область, Узловский район, пос. Дубовка, квартал 11, ул. Железнодорожная, стр. 2 7. Ефремов-2: Тульская область, Ефремовский район, Чернятинский с.о. дер. Чернятино 8. Ефремов-3: Тульская область, г. Ефремов, ул. Пушкина,19-А тел. 8 (4841) 6-66-65 9. Киреевск: Тульская область, г. Киреевск, в 240 м на северо-восток от ул. Дорожников, д. 16 10. Криволучье: Тульская область, г.Тула, Н.Островского, 63 тел. 8 (4872) 40-64-33 11. Новомосковск-1: Тульская область, г. Новомосковск, Комсомольское шоссе, д. 4 Тула1.Втормет СпбНашеЗАО занимается заготовкой и переработкой лома и отходов (стружка нержавеющей стали) черных металлов. Мы самостоятельно подвергаем его вторичной переработке, а впоследствии производим из него прокат и изделия. Принесите нам металлолом, мы дадим за него хорошую цену. Тула, ул. Демонстрации, 17[ карта ] Телефон: Информация уточняется 2.Мт СистемаНаша компания занимается переработкой лома и отходов черного металла, а также чугуна, за исключением такого, который был травлен кислотами. Если вам надоело скопище старого металла, который вы постоянно видите перед собой, обращайтесь к нам, мы его купим и отправим на переработку. Телефон: Информация уточняется 3.Мета ПлюсМы принимаем для последующей переработки никель, латунь, медь, бронзу, алюминий и другие цветные, а также черные металлы. Мы заплатим вам за то, что вы освободитесь от металлического хлама. Телефон: Информация уточняется 4.ТПЗ ВтормаПринимаем у населения черный лом. Если вы не знаете что делать с лежалым металлом или отходами, мы с удовольствием выкупим его у вас и отправим на вторичную переработку. Вторичная переработка металлов – это способ уменьшить количество вредных выбросов в окружающую среду. Телефон: Информация уточняется 5.ООО АЛЬЯНСНаша компания занимается заготовкой и утилизацией отходов, в частности металлического лома. Весь металл, что попадает в наш пункт приема металлического лома, отправляется на вторичную переработку. Если вы хотите сдать металлолом, то приходите к нам, мы будем вам рады. Телефон: Информация уточняется 6.ЭкойлсервисНаша организация принимает для утилизации отходы резины и пластмасс, а также латунь МИКС и другой лом металлов для вторичной переработки. Если вы хотите избавиться от старого автомобиля или просто выкинуть прохудившиеся алюминиевые кастрюли, приходите к нам, все это мы у вас выкупим. Телефон: Информация уточняется Прием металлолома в ТулеЗнаете ли вы, что главным материалом для самоваров всегда считалась медь или сплавы на ее основе, например, латунь и томпак. Изготавливали в Туле и самовары из мельхиора (сплав меди, цинка, никеля). Конечно, в наш век, самовар – это скорее декоративный предмет, а если он совсем неприглядно выглядит, поврежден, то его всегда можно отправить на лом, цена приема цветного металлолома в Туле относительно высокая. Однако до сих пор город не изменил своей специализации, он все еще металлургический центр, где работают крупные предприятия: Тулачермет и Косогорский металлургический завод. Может, руды металлов добывать стало проще, чем несколько столетий назад, но их объемы сократились, цены на них ежегодно возрастают, поэтому так необходим прием металлолома в Туле. Но наличие приемных пунктов (адреса которых мы приводим) еще не говорит о том, что процесс сбора лома налажен, т.к. необходимы постоянные поставщики такого вторсырья. Это должны быть предприятия, учреждения и, конечно, население, которое составляет более 490 тыс. чел. ООО ТПЗ-ВТОРМАКатегории
Тендеры, госзакупки и конкурсные торги Оказание услуг по утилизации оргтехники ОПФР по Тульской области в соответствии Техническим заданием Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Тульской области Москвич 2141 Белый аллигатор › Бортжурнал › Добыча запчастейПредистория Началось все с наведения порядка в гараже, который мне достался от деда. Он там хранил копейку, у отца прав не было и машины тоже. Копейку дед продал, когда мне было лет 15. Ну я думаю хорошо что продал. Иначе так я на ней и катался бы хз сколько, наверное до сих пор — так как денег она тоже жрет, а работать я начал буквально год назад. Ну эт так лирическое отступление :) В гараже были найдены 3 медных радиатор от газовых колонок. Ну и фиг бы с ними — но мешаются. в последствии на их место я удачно засунул 4 колеса с зимней резиной. Как-бы сдавать радиаторы не пойми кому, кто шастает по гаражам и покупает радиатор, аккумуляторы и тд и тп не хотелось, так как они за них отдали бы рублей по 200 за штуку. Фигня вопрос, машина есть — можно съездить на приемку металла. Позвонил Максу ака Shersten . и он мне показал где у них в Скуратово прием металла (я то там из Тулы буду, у нас таких баз в центре нет). Сдача радиаторов Значить в понедельник в рабочее время (а когда, если они с 8 до 17) сгонял в гараж забрать радиаторы и сразу поехал на металлобазу. от гаража до работы 15 минут пешком вокруг. от работы до дома 20 минут на машине по центральной улице :) Зашел все узнал, проехал внутрь (пешком идти далековато там) потом в кассу и тут вижу сбоку посреди металлолома лежит 41 моська, синий металлик. Паркуюсь среди кучи хлама и вагонов куда хлам скидывают :) И быстро (пока мою машину не приняли за хлам) бегу к моське, открываю капот — опа на… уфа 1.7, почти мой. генератор рено ! Разборка На след. день было решено туда вернутся с целью покупки этого добра. Потом был еще один день разборки там, но уже с ребятами из клуба — кто шарит чего снимать и стоит ли. Хотели забрать КПП — но Петрович (местный мастер по говну ) заломил цену: — металл и не металл (чермет вобщем) по 30р/кг. — цветмет — 100р/кг (при чем потом еще начал выпендриваться, что не делает разницу между аллюминием и медью) Фигня вопрос, коробка весит 40кг по цене 100р/кг — он был послан Лехой на йух прямым текстом. Иба там аллюминия кг 7 от силы в корпусе. Даже не согласился обменять эту коробку с оплатой по цене чермета + 3 корпуса от кпп ему! там у них видимо сначала приходит машина на весы, за нее платят владельцу, а потом ее на свалке начинают разбирать местные трудяги. и цветмет они сдают так же как и все. на теже весы — видимо в зачет премии идет. Дальше снимают все и режут металл, потом электромагнит все это дело грузит в вагоны. Металл, не металл. Ладно, каждому буржую … Нашли мы выход, коробку конечно не взяли. и голову блока тоже. Но в печку запихали все что влезло. А на весы принесли печку в сборе, и Леха сказал металл, не металл. х. с ним, вешай там один пластик Угу печка потянула на 15 кг :))))) в ее составе был медный радиатор, проводка и еще чето, что туда влезло. Демонстративно для Петровича был взвешен еще пакет или два со всякими кнопками и прочей фигней салона, дабы показать что мы ниче от него не утаили :) Правда с проводкой вышло хуже, Леха долго спорил, что в ней 300 грамм меди максимум, но Петрович стоял на своем: 2 килограмма по 100 рублей… Кстати дверь багажника обошлась в 450р. Обычные двери не стали брать, они получались слишком дорогими, а продать их некому. Итог сдал радаторов на 2500, и купил запчастей на 2500 — не плохо съездил. Проводку до сих пор раздербаниваем по нужде — так я со штатных проводов на кнопку ПТФ сделал себе ПТФары, даже обжимать ниче не пришлось. получил: — салонна проводка — медный радиатор печки (поставил себе, тк у меня был люминевый и ниче не грел), да вобщем всю печку вместо своей воткнул, после привода ее впорядок. — генератор рено, с готовым шкивом на уфу. — дверь багажника, левое крыло (так и лежат в гараже) — кучка кнопок, которые сейчас удачно махнул на НО с утилизируемой машины. — защита картера движка — 2 кривых штампованных диска, тк мне не хватало 2 дисков на сборку летних колес. — приборка РАР под мой двиг, с нерабочим тахом. — 4 инерционных ремня (2 отданы кому-то) — запасной карб ОЗОН 2140-ххххх-70 (идентичен моему) — пороги по просьбе ребят из клуба В целом не плохо сгоняли… Куча положительных эмоций :) Весело провели время, надо еще сгонять, может чего интересного найдем. ЗЫ: потом возвращался за коробкой, пытался ее там вскрыть, чтобы купить только хорошие шестерни — не вышло… Ее криво собрали после переборки — так и бросил. Кстати мы коробку сныкали. так что когда я вернулся — пришлось просить кран, поднять несколько рельс, а то они упали и завалили кпп :) Вобщем очень даже весело было, еще не раз туда ездили, покупали интересные вещи за бесценок. но так же можно нарваться на никчемные, за бешеные деньги — на свалке все пох, им нужен вес и не важно зачем тебе этот хлам… Источники: http://www.uralvtorchermet.ru/contacts/tula/, http://www.vtorcvetmet.ru/punkty-priema-loma/tula/, http://www.makulaturain.ru/priem-metalloloma-v-tule.html, http://onbizy.com/account/tula/tpz-vtorma/475268, http://www.drive2.ru/l/288230376151812141/ | |
Просмотров: 3280 | |
Всего комментариев: 0 | |