Главная » Статьи » Справочник |
ГлавнаяОЦЕНКА плюс - профессиональная экспертная организация, работающая в сфере оценочных услуг с 2001 года и предоставляющая широкий спектр оценочных услуг, как юридическим, так и физическим лицам. Мы ценим время своих клиентов, а потому оценка проводится в максимально короткие сроки, осуществляя индивидуальный подход к каждому клиенту и соблюдая строгую конфиденциальность. Основными направлениями деятельности ОЦЕНКА плюс являются:
и прочие услуги в сфере деятельности. Отчеты, подготавливаемые нашими специалистами полностью соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законодательством. Все специалисты ОЦЕНКА плюс являются действительными членами саморегулируемой организации оценщиков Общероссийская общественная организация Российское общество оценщиков , имеют высшее профессиональное образование, а также все необходимые документы, дающие им право проводить оценку в соответствии с законодательством РФ. Консультации в офисе и по телефону - БЕСПЛАТНО! ЗАО «Независимая оценка «РЕЗОН» оказывает услуги по оценке движимого и недвижимого имущества, определению стоимости активов, акций, долей, ущерба транспортного средства после ДТП, поврежденного имущества. ОЦЕНКА:
Отзывы и комментарии по работе страховой команииОфис в пос. Ленинский работает отвратительно. Отказывают в продаже ОСАГО без навязанных услуг. Страховал у них 3 года без аварий- в базу не занесли. Валентин 2 февраля , Понедельник 13:42 НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХ. Ужасная компания, первый раз упало бревно с проезжающей машины, отказали в выплате сославшись на указанный не верный пункт в справке не учитывая описание происшествия. Во второй раз приехала машина в бампер (покраска) выплатили 2140, хотя покраска минимум 4р. Пошел продлить полис, начали навязывать дополнительную страховку жизни 1100р, а иначе не продлят! Виталий 6 апреля , Среда 20:06 Виталий,(Ясногорск Тульской области)6.04.г. Все новости.В конце марта «Вестник Банка России» опубликовал информацию о новых тарифах на страхование ОСАГО. С 12.04.15 повышаются ежегодные выплаты за страховой полис, тогда как 1 апреля этого же года уже ознаменовалось для владельцев автомобилей новыми региональными коэффициентами. Оплата базового тарифа для частного владельца легкового авто повысится с 12 апреля до 3432–4118 руб. хотя до этого находилась в пределах 2440–2574 руб. Теперь нижнее значение повысилось примерно на 40%, верхнее – на 60 процентов. А благодаря возможностям компаний применить более гибкие тарифные ставки, разница между границами вырастет на 5–20%. Региональные коэффициенты, на которые умножают тарифы, рассчитывая стоимость полиса, повысят в 11 регионах РФ, и понизят в десяти (и в Байконуре). Где платить за полис придётся больше всего? Самые высокие коэффициенты сейчас (2,0) – в столице, Тюмени, Сургуте, Челябинске, Казани и Перми. С апреля года больше всего платить придётся жителям Челябинска и Мурманска, где коэффициенты поднимут до 2,1. За счёт этого полис здесь будет самым дорогим в стране. Так, например, 30-летний и имеющий 10-летний стаж владелец 7-й модели «Лады» после введения новых тарифов и коэффициентов заплатит за год от 7,9 до 9,5 тыс. руб. Если же он будет зарегистрирован в Москве, тот же полис обойдётся на 450 руб. меньше. Модель для примера была выбрана по причине её большой популярности (с 2005 по год автомобилей ВАЗ было выпущено более 24% от общего числа нового отечественного транспорта, «семёрок» же среди ВАЗов – примерно каждая шестая). При этом расчёты были проведены без учёта скидок за безаварийность. По словам зампреда Банка России В. Чистюхина, максимальное увеличения выплат с учётом всех коэффициентов и абсолютных значений может достигать 100%. В Саранске (Мордовия) и на Камчатке (кроме административного центра региона) верхний порог вырастет на 99,98 процентов. Так что условно принятому тридцатилетнему владельцу Lada 2107, имеющему 10 лет стажа, страховка обойдётся в 5,6–6,8 тыс. руб. тогда как раньше стоила от 3,2 до 3,4 тысяч. Как считает гендиректор компании «Эксперт РА» Павел Самиев, страховщики Мордовии, Челябинска, Мурманска и Камчатки из-за ОСАГО несут убытки. Именно в этих районах выплаты автовладельцам по ОСАГО максимальны из-за высокого уровня аварий и превышают сумму вносимых водителями взносов. Где водителям придётся платить меньше? Рост величины тарифов приведёт к росту ежегодных взносов по ОСАГО не во всех регионах. Жители некоторых частей России будут платить меньше. Правда, это касается всего 8 субъектов федерации, и цены снизятся не так уж и сильно. Снижение состоится благодаря низкому уровню страхового возмещения. Максимальный уровень скидки (от 7 до 18%) получат жители Магадана. Всё тот же 30-летний владелец ВАЗ 2107 с десятилетним стажем сможет купить страховку за 2,6–3,2 тыс. руб. (сейчас – от 3,2 до 3,4 тыс. руб.). Ещё одной причиной общего повышения тарифов и коэффициентов ОСАГО, согласно объяснениям ЦБ, стало увеличение лимита возмещений за ущерб для здоровья и жизни со 160000 до полумиллиона рублей. Также стоимость страховки обязана своим повышением произошедшей в течение года девальвации национальной валюты и убыточностью этого вида страхового бизнеса. Прошлое повышение состоялось осенью прошлого года и составило от 23 до 30 процентов. Тогда же вырос с 120 до 400 тысяч рублей и лимит оплаты возмещения ущерба по страховке. 13.04.15 Для чего диагностическую карту, выдаваемую после техосмотра, обязательно проверяют по базе ЕАИСТО? Ответ достаточно простой – при отсутствии в ней данных о прошлом техосмотре, при окончании его срока или даже при недействительности прохождения, полис ОСАГО для вашего авто не имеет силы. А, значит, перезаключить или заключить заново страховой договор у вас вряд ли удастся, и вам не возместят ущерб при ДТП. Причиной этого является невозможность в данном случае доказать исправность транспортного средства до аварии (кроме некоторых, описанных ниже случаев). ЕАИСТО представляет собой единую автоматизированную систему технического осмотра, в которой содержится информация о каждом техническом осмотре любого зарегистрированного в России автомобиля. Для всех операторов техосмотра необходимо подключение к ЕАИСТО, а в их обязанности входит внесение данных о пройденном автомобилем осмотре в систему в течение 24 часов. Не имея диагностической карты, вы не сможете заключить договор ОСАГО ни с одной страховой компанией. А наличие её страховые агенты проверяют именно о базе ЕАИСТО. Однако, с учётом отечественных реалий (где продать ОСАГО могут с диагностической картой, но без внесения в базу и осмотра транспортного средства, или же, указав несуществующий номер карты, или просто допустив оплошность), проверить наличие данных о своём техосмотре в базе лучше всего самостоятельно. Согласно сообщению пресс-службы российского Кабмина от 7 апреля года, премьер Дмитрий Медведев утвердил правительственное постановление, предусматривающее изменения Правил дорожного движения. Теперь автомобилистам придётся выучить несколько новых знаков и технических средств. Так, например, на дорогах установят такие секции светофоров, которые будут иметь встроенный красный сигнал или его красный контур. Это позволит улучшить видимость запрещающего сигнала. Улично-дорожная сеть будет размечена специальными диагональными пешеходными переходами, а на парковках станут обозначать не конкретные места, а только общую, предназначенную для автомобилей зону. Отдельно выделят часть парковки резидентам, а посреди неё разметят островки безопасности. Постановку автомобиля на парковку, включая и позволяющие ставить машину под углом к дороге способы, продолжат регулировать при помощи уже существующих дорожных знаков. А велосипедисты, благодаря новым обозначениям, смогут ездить по полосам для маршрутного транспорта. Также начнёт действовать новый знак 5.14.2, указывающий на полосу для велосипедного движения. С его помощью будет отделено понятие полосы для велосипедистов и велосипедной дорожки, совмещаемое старым знаком 4.4.1, хотя на каждом из этих участков режимы движения отличаются. В результате новых изменений организация движения на отечественных дорогах и безопасность для его участников должны заметно улучшиться. Их заказчиком является российский Кабмин, а разработчиком – Министерство транспорта. Независимая оценка ущерба после дтпООО Экспертная Компания осуществляет следующие услуги по оценке ущерба: 1. Независимая автоэкспертиза (оценка ущерба, нанесенного автомобилю) 2. Повторная независимая автоэкспертиза (в случае разногласий с оценкой, сделанной в другой организации, например, в страховой компании) 3. Расчёт утери товарной стоимости (УТС) 4. Представительство интересов при проведении независимой экспертизы (например, если Вы сомневаетесь в компетентности и непредвзятости «независимого» эксперта, предложенного в страховой компании) 5. Консультации по нормативам на ремонт, окраску по видам работ (например, если Вы предполагаете, что ремонтная организация завышает объём и стоимость работ) 6. Выезд эксперта для проведения работ. Номер объявления: 243569542 Источники: http://www.ocenka-plus71.ru/, http://rezon-consult.ru/, http://tula.insure-company.ru/rosgosstrah/, http://xn--71-6kcip3a1ajkhig1l.xn--p1ai/, http://www.avito.ru/novomoskovsk/predlozheniya_uslug/nezavisimaya_otsenka_uscherba_posle_dtp_243569542 | |
Просмотров: 371 | |
Всего комментариев: 0 | |