Главная » Статьи » Новости города |
Почасовая аренда машиныОбратите внимание также на новые пакетные тарифы аренды еврофур для перевозок по городу и ближайшему пригороду. Данная услуга позволяет предоставить автомашину того типа и модификации, которые необходимы вам для перевозки своих грузов (товаров). Автомашина предоставляется без территориальных и временных ограничений, при этом вы сами определяете маршрут перемещения, время работы, количество адресов, порядок загрузки и выгрузки своих грузов (товаров). Автомашина предоставляется всегда пустая и только для одного клиента. Услуга не предполагает заезда на терминалы Деловые линии . Деление на город и пригородПри расчете стоимости услуги применяется различная тарификация в зависимости от того, находится ли адрес клиента в черте города. В связи с этим необходимо учитывать, что в ряде случаев разделение на город и пригород в системе тарифов ООО Деловые Линии не совпадает с административными границами. Территориями в черте города считаются:
*При почасовой аренде машины – территории в кольце Красносельское шоссе – КАД – ул. 3-я Конная Лахта. Отмена заказаВсе отказы принимаются в будние/рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме государственных праздничных дней). Отказы принимаются в устной форме по телефону. Бесплатная отмена заказа возможна, если отказ принимается до 17:30 рабочего дня предшествующего исполнению заказа. Если отказ получен позднее, но машина ещё не выехала, то прогон оплачивается по минимальной стоимости заказа в соответствии с тарифами. Если машина была отправлена, но по вине клиента услуга оказана не была, то холостой прогон машины оплачивается аналогично стоимости работы (по общему количеству часов и километров за городом с учетом заказанных дополнительных услуг). Центр городаВ городах Москва и Санкт-Петербург применяется тариф Центр на следующих территориях:
Заказ услугиДля заказа услуги, заполните, пожалуйста, форму расчёта-заказа . ТарифыОбщая стоимость услуги является суммой (сложением) следующих составляющих:
Расчёт затраченного времени:
Тарифы дополнительных услуг:
По окончании работы автомашины подсчитывается общее количество отработанных часов и километров (если необходимо). Данные отмечаются в накладной и заверяются подписями и печатью клиента. При использовании автотранспортного средства на расстояние более 300 км оплата договорная. Возможна любая форма оплаты. Тарифы действуют на предоставление почасовых машин в рабочее время. Возможность оказания услуги в другое время необходимо уточнять у наших консультантов. Услуги эвакуации машин в ТулеУслуги эвакуатора в Туле от транспортных компаний. Вызвать эвакуатор для перевозки легкового автомобиля или малогабаритной спецтехники можно выбрав одного из поставщиков услуг на портале Станкодром.ру. Категория Услуги эвакуатора в Туле содержит предложения услуг по перевозке легковых автомобилей, малой спецтехники по Туле и Тульской области. Обратите внимание на грузоподъемность эвакуатора, габариты площадки, метод погрузки и фиксации перевозимого автомобиля, условия заказа, стоимость услуг эвакуатора за час или цену за километр. Арендные компании Тулы и владельцы эвакуаторов могут бесплатно добавить объявление с предложением услуг эвакуации и перевозки транспортных средств . Ближайшие к Туле предложения по аренде эвакуатораЕсли Вы предоставляете услуги аренды эвакуатора в Туле, то предлагаем Вам разместить бесплатное объявление на портале Станкодром.ру. Посетители портала это клиенты на услуги спецтехники и аренды оборудования - строительные организации Тулы и частные застройщики. Разместите информацию о Ваших услугах для привлечения новых клиентов. Заказчики будут обращаться к Вам напрямую, без посредников. Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (2009 г.)16 месяцев 21 июля 2010 пробег: 42000 км. Отзыв: Фольксваген Пассат Б6.Всем доброго времени суток! Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно что-то написать о данном автомобиле! Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет — черный перламутр. Начну с того, что перед пассатом был BMW x5 и после него сложно найти себе машину, чтобы она во многом тебя устраивала. От машины требовалось хорошая шумоизоляция, качественные отделочные материалы, комфортная подвеска, высокий клиренс (170 мм) и хорошая динамика. И мне кажется, что пассат Б6 всеми ими обладает. Пассат хотел ещё купить до х5, на момент внесения предоплаты за BMW возникли сомнения в правильности своего выбора (которые потом подтвердились, за полгода владения х5 часто ломался, не было уверенности в этом автомобиле!). Короче, х5 я продал и купил фольксваген. Салон. Дизайн торпеды простой, как у большинства немцев, но всё удобно. Материалы приятные на ощупь, есть небольшие сверчки, но не критично, на хорошей дороге всё тихо, а по плохой гремят все машины. Для примера: на днях ездил с другом на мерседес мл 350 по плохой дороге — тоже гремит! А так салон просторный, места хватает всем и впереди, и сзади. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60, при необходимости можно перевести какой-то длинномер, за рулем можно устроиться вполне удобно. Багажник бездонный. Подвеска мягкая, не гремучая, едет очень плавно на любой дороге. Конечно не такая, как у Камри. На мой взгляд, очень комфортная, но на больших скоростях (180-200) ездить уже некомфортно. Но это и ненужно! Двигатель на этой машине турбокомпрессорный, объёмом 1.8, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 н.м. при 1500 об. в мин. Мотор интересовал больше всего, так как привык к мощной машине, на х5 был 3.0 литра и мощность 231 л.с. Ну что же, ваговцы сделали очень неплохой мотор, который по динамике не уступит рядной 6, пассат очень динамичный, мощности хватает на любой скорости. Про расход. Средний по городу — 12-14 литров, по трассе можно уложиться в 7 литров, если ехать не больше 110 км. Если быстрее, то расход больше. Масло мотор поджирает, но несильно. На 10000 км уходит где-то литр. По-моему, немного, но опять же смотря как крутить мотор. Повышенные обороты двигателя и повышенный расход масла — это естественно! Цены на ТО в среднем одинаковые:
За время эксплуатации серьёзных поломок не было вообще, если не считать замененную по гарантии электрорегулировку поясничного подпора спинки водительского кресла. Лакокрасочное покрытие крепкое, за 42000 сколов практически нет, металл толстый, это понимаешь тогда, когда открываешь дверь, она такая ощутимо тяжёлая! Ещё могу сказать, что ОФ дилер за отдельные деньги впаривает своим клиентам установку брызговиков (7000 руб.). Если от них отказаться, то снимают с гарантии лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Не знаю, есть ли от них толк, но цепляешь ими постоянно при проезде леж.полиц. (они же у нас не все по госту сделаны). Вот и всё. Машиной доволен. Если буду менять, то возможно на tiguan c 2.0 бензиновым мотором мощностью 200 л.с. или volvo xc 70 с дизелем! Достоинства:
FIAT Scudo (Фиат Скудо) грузовойFIAT Scudo Фургон
Грузовой отсекВ версии со стандартной крышей высота грузового пространства составляет 1449 мм, а на модификации с высокой крышей – 1750 мм. Функциональность грузового отсека гарантирована благодаря следующим элементам:
Эффективность и экономичностьБлагодаря двигателю MultiJet (Euro 4) вы получаете автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами:
Евро-4, превосходная экологичность, экономичность и надежность
Эффективность Эффективность и экономичностьБлагодаря двигателю MultiJet (Euro 4) вы получаете автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами: Купил недавно багажник Туле на крышу для своего Г4. В процессе установки выяснил, что даже правильно смонтированные и закрытые на все замки крепления багажника можно легко разблокировать и снять с авто, и унести в неизвестном направлении со всем содержимым, короче, стырить. Подготовил фотоотчет по доработке этого досадного инженерного просчета со стороны Туле: Имеется багажник Туле правильно установленный и закрытый на замок. Но здесь есть одно слабое место, которое может привести к большим проблемам. Если отогнуть пластиковое покрытие, то можно увидеть металлические защелки, которые держат корпус замка. Такие же защелки есть на другом конце поперечины. Есть возможность вставить небольшую плоскую отвертку в зазор между защелкой и поперечиной, и отогнуть защелку внутрь. Затем можно стянуть корпус замка целиком с поперечины, ослабить и снять крепления вместе с установленным грузовым ящиком или велосипедом и прочими ценными вещами. В результате останутся только металлические крепления. Если использовать длинную плоскую отвертку, то, думаю, можно снять и их тоже. Приведенные выше материалы не являются руководством к действию, а служат только для информации. Я не несу никакой ответственности за кражу подобных систем с чьих-либо автомобилей после публикации данного материала. Для устранения этого досадного инженерного просчета необходимо сделать следующее: Подбираем четыре (по одной на каждый замок) шайбы подходящего наружного диаметра и обтачиваем их как показано на фото. Диаметр отверстия в шайбе 5 мм. Толщина шайбы 2.0 – 2.5 мм. Шайба должна ложиться в замок так, чтобы отверстие в шайбе совпадало с отверстием в металлической пластине с защелками. Рассверливаем отверстие в пластине до 4.5 – 5.5 мм для того, чтобы установить заклепку. Вставленный болт предотвращает повреждение пластикового корпуса замка сверлом. Пластина выполнена из прочного сплава, и давить при сверлении нужно сильно. Берем заклепку длиной 10 мм. Длиннее заклепку брать нельзя, так как замок невозможно будет установить в корпус. Подбираем дополнительные шайбы с малым наружным диаметром, которые будут установлены внутри поперечины. Общая толщина шайб подбирается под длину заклепки с учетом толщины пластины с защелками. Насаживаем шайбы на заклепку. Устанавливаем заклепку с шайбами в корпус замка, предварительно установленный на поперечину и защелкнутый. Суммарная толщина малых шайб не должна превышать толщину металла, из которого сделана поперечина. А также не должна быть сильно тонкой, так как при затяжке заклепки пластина замка может изогнуться и защитного эффекта уже не будет. Оптимальный вариант – это легкий натяг, когда пластина немного изгибается, а большая шайба прижимается к краям поперечины. Пришлось адаптировать клепальник на электроточиле, чтобы правильно установить заклепку в узком месте в корпусе замка. Фиксируем заклепку. Вот почему было важно подобрать длину заклепок. У меня подвижная часть замка вставляется и вытаскивается без труда. Большая шайба при этом надежно зафиксирована. Ничего не болтается и не гремит. Все это нужно повторить еще три раза. Недостатком такой переделки является то, что если полностью разбирать крепление, отделять поперечины от стоек, то необходимо высверливать заклепки чтобы освободить защелки. При постоянной эксплуатации в этом нет необходимости. Регулировка стоек по ширине крыши осуществляется без проблем. Спасибо. П.С. - Интересно, а можно Туле жалобу выкатить? Источники: http://tula.dellin.ru/service/rental-trucks/, http://stankodrom.ru/tula/transportirovka-mashin/evakuator, http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Passat/21554/, http://www.fiat-tula.ru/model/scudo-gr/, http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t120599.html | |
Просмотров: 585 | |
Всего комментариев: 0 | |