Главная » Статьи » Новости города |
Тульский байкер собрал дурмашинуНа своем самодельном мотоцикле 40-летний тульский пожарный Александр ЧИРЬЕВ обгоняет да-же японские чопперы. На своем самодельном мотоцикле 40-летний тульский пожарный Александр ЧИРЬЕВ обгоняет да-же японские чопперы.
Расход топлива на 100 км - около 7 литров Масса - более 300 кг МОТОЦИКЛЕТНАЯ ЖИЗНЬ Тульский байкер Александр Чирьев - член байк-клуба Black Legion - собирает и переделывает мотоциклы уже более тридцати лет. - Сколько себя помню, занимаюсь мотоциклами, - говорит Александр. - Начинал с газульки в детстве, после чего сменил штук двадцать моторов! - У того мотора была жесткая рама, диски R16, лицензионная ижевская вилка, - рассказывает Александр. - Все делал сам: варил бак, собирал сиденье и все остальное. Работа была непростая, а потом посмотреть на нее приезжали даже из столичных автожурналов. Собирал тот мотор я года два, а потом продал за 1300 долларов. И начал делать новый! Приборная панель на фальш-баке мотоцикла-самоделки снята с автомобиля ВАЗ-2106 ( шестерка ). БАЙК НАЧИНАЛСЯ С КОЛЕСА Мотоцикл - двухметровый красавец - Александр начинал делать с огромного колеса от какого-то джипа, который он купил по дешевке у знакомых. Для своего монстра мотолюбитель взял автомобильный движок от машины ВАЗ-2103. Выхлопную трубу вытачивал на токарном станке, а затем хромировал. Заднее крыло было снято с мотоцикла Урал - пришлось разрезать его на две части и сварить нестандартно. Сиденье байкер делал на заказ у своих знакомых - оно обошлось ему в 2000 рублей. - Бак я тоже сварил сам, - говорит Александр Чирьев. - Он получился довольно вместительный - литров 13-14, хватает на 200 километров. Раму для мотоцикла байкер сварил из толстостенных бесшовных труб. На байк установил воздушный фильтр низкого сопротивления, радиатор - от 180-го мерса . Рычажная вилка тоже была сделана из труб самостоятельно, на фрезерном станке. В самом мотоцикле нет задних амортизаторов, зато есть передние и гидравлика. - Фару нашел раритетную - германская, снята со старого мотоцикла, - рассказывает Александр Чирьев. На выхлопные трубы приятель Александра выковал специальные предохранители в виде железных когтей - при езде они защищают ноги от ожогов, да и просто украшают мотоцикл. После нескольких выездов на новом моторе тульский байкер доволен жизнью: - Прет отлично, - говорит Александр. - Когда ехал по трассе, спидометр клал легко! На байк-шоу в Малом Ярославце мне уже предлагали продать новый мотор за 3000 долларов, но я отказался. Надо самому покататься, довести его до ума, чтобы нормально работали все узлы. Названия у новой работы Александра Чирьева пока что нет. Но его приятели - байкеры из клуба - называют мотоцикл Александра не иначе как дурмашина . - Гаишники еще ни разу меня не останавливали, - смеется Александр Чирьев, - может, не понимают, что мой мотор - это переделка? Свою работу тульский байкер хочет узаконить, чтобы можно было свободно ездить по городу. - Испытания пройду, а потом зарегистрирую дурмашину в автомотопроме, - говорит Александр Чирьев. - Прямо на нем доеду и сделаю регистрацию. Ведь такие машины нужно собирать для того, чтобы на них ездить! РАБОТА МОТОРАМ НЕ ПОМЕХА! Александр Чирьев - член тульского клуба Black Legion с 90-х годов. Как он сам говорит про себя, старый тульский байкер и пожарный . Работа, по словам Александра, помогает увлечению: сутки работает - три дня отдыха, есть время и для моторов! Жена и 13-летний сын относятся к его увлечению скептически, но Александр на это не обращает внимания: - Жена сама ездить на новом мотоцикле не пробовала. Да на такой машине не каждый мужик прокатиться сможет! СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ Сиденье - 2000 рублей. Мотор от ваз-2103 - около 26000 рублей. Радиатор от а/м Мерседес-180 - около 1000 рублей. Заднее колесо от спортивного джипа - 3000 рублей. Диск для заднего колеса - около 1000 рублей. Уважаемые читатели! Вы собрали машину из подручных средств, МотоциклыК легким мотоциклам относятся мотоциклы марки Минск Минского мотовелозавода, Восход Ковровского завода им. В. А. Дегтярева и Тулица Тульского машиностроительного завода. Минск 3.112.1 относится к самым легким мотоциклам. Его сухая масса (без топлива и масла) не превышает 105 кг, а рабочий объем двигателя 123,6 см 3 обладает мощностью 10 л. с. Этот двухместный мотоцикл предназначен для эксплуатации по асфальтированным и сельским дорогам. Двухтактный двигатель работает на смеси бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Оребрение цилиндра сильно развито, что обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Очистка воздуха обеспечивается бумажным фильтрующим элементом. Легкий пуск двигателя достигнут благодаря наличию электронной бесконтактной, безбатарейной системы зажигания. У мотоцикла имеется 12-вольтовое электрооборудование от генератора переменного тока мощностью 65 Вт, а световая оптика отвечает требованиям европейских стандартов. Технические характеристики мотоциклов приведены в табл. Техническая характеристика мотоциклов Модель Рабочий объем двигателя, см 3 Своими руками выхлопная труба на мотоцыкл(голосов: 0) Автор: admin Просмотров: 98 Коментариев: 0 roker.kiev.ua/techinfo/izh/glushiteli-dlya-staryh-mototsiklov-izh/akusticheskij-filtr-svoimi-rukami.htmlАкустический фильтр своими руками. У мотоцикла в основном три источника шума: шум выпуска шум впуска шум, вызываемый плохим уплотнением в местах крепления выхлопной трубы к двигателю, а также к глушителю. svoimi-rukami03.webnode.ru/news/svoimi-rukami-vykhlopnaya-truba-na-mototsykl/Своими Руками Выхлопная Труба На Мотоцыкл. 13 сен Поэтому большинство делает прямоток на мотоцикл своими руками. дугово-аргонную сварку для того чтобы завальцевать в трубу. bikepost.ru/blog/10123/Prjamotochnyj-glushitel-dlja-mototsikla-Yamaha-YZF-R1-2009-svoimi-rukami.htmlРодной звук чист, на. Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками. www.motoking.ru/sovety/glushitel_dlya_motociklov_mozhno_li_sdelat_ikh_svoСистема выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. extreme.newline.by/tuning/pryamotok-svoimi-rukami-mototsikl-jawaПрямоток своими руками. Мотоцикл ява. Размеры полученного выхлопа ниже: Также пришлось немного увеличить угол трубы. Фото замеров прямотока рулеткой для сомневающихся 10 октября motobratva.ru/blogs/opyat-svoimi-rukami-glushiteli.htmlОпять своими руками. Глушители. AK-47 в Общий (не распределено) 19 Март, Теги: не указаны. Естественно нержавейка как обычно )). www.youtube.com/watch?v=MpcTkYaDKyMПример на мотоцикле Тула. www.kazmoto.ru/article/id/50Глушитель для мотоцикла своими руками. Дата: 25.11. Просмотров: 5176. И только после этого набиваем минеральную вату между стыком двух труб и оболочкой глушителя. Саму гофру необходимо всю обмотать огнестойким материалом. goonletgo.ru/glushitel-na-krossovyj-motocikl-svoimi-rukami/Глушитель На Кроссовый Мотоцикл Своими Руками Мотоцикл Kayo T6 - ремонт и доработка глушителя Не забудьте рассказать друзьям: коров, почерневшие от. « Глубинная Скважина С Обсадной Трубы Своими Руками. scooterok.info/63-pryamotok-svoimi-rukami-na-skuter.htmlОтработанные газы выходят в выхлопную трубу, а далее попадают в резонатор. Метки к статье: как сделать прямоток, прямоток своими руками, прямоток на скутер. Максискутеры. Мопеды и мокики. Обзоры мотоциклов. Suzuki Desperado VZ400 1997 Горячие трубыПо совершенно необъяснимой для меня причине японцы очень любят модернизировать выхлоп мотоцикла. Судя по всему у них довольно много полукустарных мастерских по изготовлению выхлопных труб, потому что разных неповторяющихся конструкций очень много. Однако, все они обладают общим недостатком — не продумана теплоизоляция. На своём мотоцикле я столкнулся с этим в первый же день владения и успешно прожёг штаны. Можно было, конечно, поступить как предыдущая владелица: носить кожаные брюки или джинсы в обтяжку, но меня этот вариант не очень устраивал :-) Так что я серьёзно задумался, как решить эту проблему. Первой попыткой решения была термолента. Действительно, это самый простой вариант. Лента, конечно, продаётся не в каждом магазине, но на eBay выбор огромный. Так что вскоре я обмотал ей выхлоп своего мотоцикла. У термоленты, однако, есть несколько недостатков. Для меня самым главным оказалось то, что со временем она протирается в месте соприкосновения с экипировкой и, соответственно перестаёт защищать. Вот что произошло с обмоткой меньше чем за сезон. Само собой пострадали ещё одни штаны :) Проблема требовала радикального решения. Изучение ассортимента магазинов (в том числе eBay и aliexpress) показало только то, что готового решения нет. Точнее есть, но только для прямых труб, а мне надо защитится от выхлопа в месте максимального изгиба, так что надо делать самому. Для простоты изготовления решил делать «холодильник» из алюминия. Но загвоздка оказалась в том, что я не нашёл в продаже подходящий кусок алюминия. Можно купить лист полтора на полтора метра, но размер! И цена около 3000. В магазинах типа ОБИ продаются листы размером 300х1500, но всё равно и размер, и стоимость больше, чем нужно. В обычном хозяйственном отделе наткнулся на алюминиевый порог для линолеума, купил самый широкий за 150 рублей, то что нужно. На компьютере в Inkscape нарисовал макет, распечатал, вырезал, приклеил на купленный порожек. Электролобзик — вещь! Хотя соседи, наверное, со мной не очень согласны. За полчаса высверлил и выпилил всё. Дальше классика — доработать напильником. Точнее надфилем. Покрасил термостойкой краской из баллончика. По инструкции после высыхания покрашенную поверхность необходимо нагревать до 250-300 градусов, для придания масло- и бензо- стойкости. Бесконтактным термометром и прочим спец оборудованием я не обременён. Зато пригодился режим горячей вентиляции в микроволновке :-) там как раз 250 градусов — верхний предел. Для крепления к выхлопу в магазине метизов купил наконечник для тросов за 19 рублей, распилил пополам, просверлил отверстия и приклепал к основной пластине. Собственно почти всё, осталось только закрепить готовый «холодильник» на выхлопе. Проверка в деле показала, что пластина нагревается, но незначительно. Заклёпки, выступающие над пластиной несколько горячее, возможно имеет смысл положить асбестовую прокладку непосредственно под хомуты крепежа «холодильника», для ещё лучшей изоляции. В любом случае угрозы одежде выхлоп уже не представляет :-) Добро пожаловать на сайт YAMAHA YBR 125 CLUB Мы рады приветствовать Вас на сайте клуба владельцев мотоцикла YAMAHA YBR 125 . На нашем сайте Вы сможете найти информацию о ремонте, обслуживании, доработке мотоцикла, техническую литературу, фото, видео и многое другое. В фото-галерее Вы сможете разместить свой фотоальбом и посмотреть на фотографии других участников клуба, а в разделе Энциклопедия мотоциклов сможете ознакомится с историей мототехники. Надеемся Вам у нас понравится. Источники: http://myslo.ru/news/arhiv/article-897, http://www.znaytovar.ru/s/Motocikly.html, http://auto-rz.ru/akkumulyatory/139-svoimi-rukami-vyhlopnaya-truba-na-motocykl.html, http://bikepost.ru/blog/45365/Gorjachie-truby.html, http://ybrclub.com/archive/index.php%3Ft-14583.html | |
Просмотров: 1863 | |
Всего комментариев: 0 | |