Главная » Статьи » Новости города

Гаи Отдел Пропаганды Тула
гаи отдел пропаганды тула

В Туле появятся гаишники-дружинники

Гражданские помощники помогут инспекторам быстрее составлять протоколы и оградят их от взяток.

Гражданские помощники помогут инспекторам быстрее составлять протоколы и оградят их от взяток.

Дружинники имеют право остановить машину и провести с водителем разъяснительную беседу . Выписывать штрафы и производить другие действия, связанные с работой инспектора ГАИ, дружинники не имеют права. Вот как прокомментировали нововведение в Отделе пропаганды УВД ГИБДД Тульской области.

8 марта в Туле пройдут два рейда ГИБДД

Тула, 4 марта - АиФ-Тула.

Два профилактических рейда пройдут в Туле 8 марта, сообщает отдел пропаганды БДД УГИБДД по Тульской области.

В ночь с 7 на 8 марта с 19 до 7 часов водителей проверят в рамках мероприятия Ночной город .

А 8 марта с 20 до 23 часов инспекторы ДПС уделят особое внимание поиску водителей, севших за руль в нетрезвом виде .

Тульская ГИБДД просит водителей остаться дома в мороз

07 Янв 12:15 / Безопасность

Тула. 7 января. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Сотрудники Тульской Госавтоинспекции просят автовладельцев в сильные морозы воздержаться от дальних междугородних поездок, сообщает отдел пропаганды ведомства.

Кроме того, сотрудники ГИБДД Тульской области напоминают гражданам о том, что на автомагистрали М-2 Крым и автодороге М-4 «Дон» расположены передвижные пункты обогрева, питания и медицинской помощи для водителей.

Помимо этого, сотрудники ГАИ в морозные дни работают в усиленном режиме и постоянно патрулируют все направления дорог Тульской области.

Начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Т.Троянская: 13:08. Татьяна Троянская в студии. Илья Печенкин за звукорежиссерским пультом весь день. Я с удовольствием представляю гостью нашей студии Татьяну Зыбину, начальника отдела пропаганды Управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области. Здравствуйте, Татьяна!

Т.Зыбина: Добрый день!

Т.Троянская: Я очень переживала, что вы опоздаете, тем не менее, все нормально, без пробок.

Т.Зыбина: Да, могу заверить, что Невский проспект в обычном режиме действует, у нас практически очень быстро добралась.

Т.Троянская: С удивлением, добрались. Когда вы стали звонить, я говорю: Татьяна, включайте мигалки . Вы сказали, что у вас их нет. То есть вы не пользуетесь.

Т.Зыбина: Нет, у меня служебный транспорт, но он не оборудован спецсигналами. Я думаю, что так и должно быть.

Т.Троянская: У вас новости интересные, хорошие. Сообщите их.

Т.Зыбина: Да, сегодня указом президента назначен начальник Управления Государственной инспекции по безопасности дорожного движения главного управления МВД Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области генерал-майор полиции Бугров Сергей Иванович. Мы очень рады, мы давно с ним работаем, коллектив слаженный, и, конечно, для нас было большой радостью и большим облегчением узнать, что именно он и продолжит нами руководить.

spb-auto.livejournal.com приходили вопросы, поэтому я буду их задавать. Но прежде, Татьяна, у меня вопрос. Поскольку все оттаяло, появились дорог, видны и ямы, многочисленные ямы. ГИБДД имеет же полное отношение к ямам, поскольку если человек попадает в яму. с ним что-то случается с колесом, то это, по сути, ДТП.

Т.Зыбина: Я могу сказать, что хотела бы перефразировать вашу фразу по поводу того, что мы имеем полное отношение, потому что в нашей структуре действительно есть служба, которая следит за состояние проезжей части, но информирует те органы исполнительной власти, в частности директора по организации дорожного движения, Комитет по транспорту. транспортно-транзитной политике, потому что наша роль именно контролирующая. осуществляющая надзор. Но вы абсолютно правильно заметили, что в случае, если с автомобилем вовремя движения что-то происходит по вине дорожных условий, в частности попадание в яму, приведшее, допустим, к повреждению автомобиля, да, это может считаться дорожно-транспортным происшествием и оформляется в основном в порядке сотрудником дорожно-патрульной службы.

Т.Троянская: И обязаны сотрудники приехать? Потому что очень часто я сталкивалась с тем, что автолюбители рассказывали, звонят и говорят, что ждите, у нас нет времени. И как реагировать в этих ситуациях?

Т.Зыбина: В случае поступления заявки сотрудники ГАИ обязаны приехать и обязаны оформить по установленной форме. Вопрос в том, что возмещать ущерб, соответственно, вы будете, скорее всего, в гражданском порядке с той организацией, которая осуществляет и обеспечивает состояние данного участка проезжей части.

spb-auto.livejournal.com/, тем не менее, это продолжается. Почему патрули прячутся для отлова нарушителей, а не работают на предупреждение? Особенно в тех местах, где поменялись, появились новые знаки? .

Т.Зыбина: Я хочу прежде всего сказать, что существует как открытый, допустим, контроль скорости, так и скрытый контроль. Сейчас на помощь сотрудникам ДПС пришли средства фото и ведеофиксации, которые ежедневно работают на улицах Санкт-Петербурга пока. Во-вторых, иногда воспринимается, что автомобиль прячется, на самом деле, посмотрите на это с другой стороны, в частности автомобиль убирается для того, чтобы не создавать помех движению транспортного потока на этом участке, соответственно, они стараются убирать.

Т.Троянская: То есть они не прячутся, они просто не мешают.

Т.Зыбина: Получается да, чтобы не создавать других препятствий и так далее. Я знаю о том, что у автомобилистов тоже возникают вопросы. что инспектор должен стоять. показывать на знак, а не за знаком.

Т.Троянская: Такого не случается, я ни разу не встречала.

Т.Зыбина: Это в наши функции не входит. Мы как инспекция, и я еще сказала, что мы занимаемся контрольными, надзорными функциями. Вот профилактика в частности, для профилактики ДТП, нарушений, правонарушений. профилактики правонарушений в области дорожного движения в структуре. допустим, управления ГАИ есть служба пропаганды безопасности дорожного движения, которая использует различные методы для того, чтобы предупреждать людей от нарушения.

Т.Троянская: Никогда не встречала людей, которые предупреждают.

Т.Зыбина: Вот мы и есть, мы общаемся со средствами массовой информации, мы ходим в образовательные учреждения, какие-то профилактические беседы с детьми проводим.

Т.Троянская: А-а-а то есть это не на дороге

Т.Зыбина: Да. Потому что предусмотрено, что профилактика вот в такой форме должна осуществляться именно в структуре государственно инспекции.

Т.Троянская: Хорошо, только сменили знак, обычно там прячется или не мешает, как вы сказали, движению автомашина сотрудников ГАИ, которая штрафует ,а не предупреждает. Там же пара дней нужна на то, чтобы останавливали машины, говорили, что изменился знак, обращаем ваше внимание.

Т.Зыбина: Вообще, знаете, есть такие негласные указания, действительно. когда вводится знак, дать время людям привыкнуть, но на самом деле, если мы говорим о точном соблюдении законов, если стоит знак, водитель, управляющий транспортным средством, имеющий водительское удостоверение, сдавший экзамен, он подтверждает то, что он способен участвовать в процессе дорожного движения, он безопасен, как для себя, так и для других участников дорожного движения и должен следить за той обстановкой на том участке, на котором он находится в данный момент. И если он видит. говорит, что вчера не было данного знака, а сегодня я еще проеду, так мы говорим конкретно о нарушителях правил дорожного движения, который видел знак или который не заметил.

Т.Троянская: Но если человек действительно не заметил.

Т.Зыбина: Это называется невнимательность. Такая невнимательность, такое отступление, позволение себе отступать от норм закона, видимо, приводит к тому, что у нас такое достаточно большое количество пострадавших и погибших людей в дорожно-транспортных происшествиях. Я несколько по-другому смотрю на это, потому что для обычного человека, может быть, ДТП - это какая-то случайность. Если мы говорим на юридическом языке закона, кем либо из участников были нарушены правила дорожного движения, сложно признать, что. например, ребенок погиб. потому что перешел на красный сигнал светофора. И получается, что люди начинают себя оправдывать, но на самом деле мы юристы в принципе, и мы следим за соблюдением закона, такие наши функции.

Т.Троянская: Тем не менее, меняется знак, специально туда направляют сотрудников ГИБДД, чтобы автомобиль стоял и наблюдал, будет ли соблюдаться, на внимательность тест.

Т.Зыбина: Нет, могу сказать, специально никого не направляют, но есть, допустим, аварийные участки, которые включаются в маршруты патрулирования экипажей дорожно-патрульной службы, соответственно, при объезде своего маршрута отмечаются какие-то места, и если установка знака сопряжена с введением одностороннего движения, соответственно, они должны там быть, потому что люди, которые нарушают знак, они подвергают опасности людей, которые едут по правилам. И контролировать, и останавливать их дальнейшее движение - нужно делать во избежание того, чтобы произошли дорожно-транспортные происшествия.

Т.Троянская: Предусмотрена ли дисциплинарная ответственность сотрудников за бездействие при нарушении ПДД в их присутствии? Реагирует ли ГИБДД на заявление граждан по данным фактам? Есть ли статистика по таким обращениям. наказаниям? Можно ли ее озвучить? - вопрос слушателя.

Т.Зыбина: На данный момент конкретно сейчас я не могу привести статистику, но в законе и точно так же и в дисциплинарных документах существует понятие как действие, так и бездействие. И у нас в структуре управления существует контрольно-профилактический отдел, который работают именно по предупреждению правонарушений со стороны сотрудников Госавтоинспекции, и привлекаются люди за бездействие, не привлечение к административной ответственности в случае, если это было зафиксировано этими сотрудниками при проведении работы. Это есть. Граждане всегда могут обратиться.

Т.Троянская: Куда звонить?

Т.Зыбина: Существует телефон доверия, но он работает в автоматическом режиме, круглосуточно. То есть вы не можете непосредственно поговорить с человеком.

Т.Троянская: Как автоответчик.

Т.Зыбина: Да, как автоответчик. Желательно, чтобы это было не анонимное сообщение, чтобы люди могли работать по этому направлению. Точно также у нас есть прием обращений на сайте управления Госавтоинспекции, куда, поверьте, достаточно много, до 30-ти обращений приходит в адрес Госавтоинспекции, в том числе на различные направления службы. И я могу сказать, что даже благодарности на действия сотрудников ГАИ тоже туда поступают.

Т.Троянская: А как-то проследить за этим можно? Наговорил. и, может быть, все это кануло куда-то в лету.

Т.Зыбина: Вообще есть несколько форм обращения граждан, либо в автоматическом режиме, если вы оставляете свои обратные координаты, фамилию, имя. отчество, соответственно, информация, в которой усматривается нарушение со стороны сотрудника Госавтоинспекции, вам обязательно будет осуществлен обратный звонок. Точно так же есть и приглашение поступит в управление ГАИ для того, чтобы вы документально оформили.

Т.Троянская: Подтвердили факты.

Т.Зыбина: Подтвердили свои слова. И точно так же вы можете в письменном виде обратиться и можете, как я уже сказала, через сайт управления ГАИ.

Т.Троянская: Татьяна, еще вопрос, почему инспекторы не останавливают автомашины с обычными номерами, не синими, но какие-то имеющие сдвоенные или строенные буквенные сочетания ААА, ОАА при явном нарушении ПДД?

Т.Зыбина: Вы знаете, я не соглашусь.

Т.Троянская: Я часто очень наблюдаю картину, когда здесь, по Суворовскому проспекту совершенно спокойно едет автомобиль с соответствующими номерами, и сотрудники ГАИ, которые стоят непосредственно при съезде на Старо-Невский, стоят, абсолютно на это не обращают никакого внимания.

Т.Зыбина: Конкретно по этой ситуации, конечно, сразу ответить довольно сложно, но я могу сказать, что такие водители привлекаются. в том числе и по сообщениям граждан у нас есть

Т.Троянская: То есть можно стучать.

Т.Зыбина: Пожалуй, конечно, и вы поверьте, для фото, видеофиксации нет никакой разницы, какие номера, если они фиксирую нарушение правил дорожного движения, неважно, даже патрульными автомобилями, когда поступает к нам такая информация, обязательно проводится служебная проверка, водители этих транспортных средств, которые нарушили ПДД, обосновывают причину нарушения, потому что фотография черно-белая, не видно, включены маяки или нет, и в установленном законом порядке эти водители привлекаются к ответственности, не только по линии Госавтоинспекции, но и других служб и подразделений.

Т.Троянская: Очень важный вопрос. У соседки учится дочь в автошколе, экзамен школьный 20 мая, а экзамен в ГИБДД назначили аж на вторую половину июля, что она вспомнит через два месяца - непонятно, и, как им в группе объяснили, такая ситуация сейчас практически во всех автошколах нашего города, вроде, половину инспекторов посокращали, и теперь вот такие вот графики. Действительно так?

Т.Зыбина: Вы знаете, такое временное растяжение, оно действительно достаточно большое, и есть, конечно, логика в обращении нашей слушательницы, мне тоже не кажется, что это нормально. Но я могу подтвердить, что сокращение все-таки проводится, в том числе могу рассказать об отделе, который я возглавляла, возглавляю на данный момент. У нас было по должности 7 человек, а сейчас вместе со мной осталось 3 человека. Поэтому понимаете, что нагрузка на нас достаточно большая, мы стараемся темпов своей работы не снижать, но не отразится все-таки это, наверное, не может, по крайней мере надо дать время, чтобы люди привыкли работать в таких условиях.

Т.Троянская: То есть в дальнейшем эта ситуация будет как-то изменена? Потому что

Т.Зыбина: Конечно, это неправильно, действительно существуют, наверное, какие-то психологические особенности восприятия информации, памяти и так далее, и этот срок, конечно, не должен составлять более 2 месяцев.

Т.Троянская: Почему инспекторы не разруливают пробки на перекрестках? . Это тоже классика жанра, часто на Литейном проспекте стоит машина ГАИ, и не работает светофор, пробка.

Т.Зыбина: Вы знаете, я, например, часто наблюдаю, что сотрудники ГАИ разруливают. Иногда, если сотрудников Госавтоинспекции не наблюдается, но имеется пост, существует понятие ручное регулирование, это не только с использованием жезла и свистка, но и доступа к светофорным объектам, человек может находиться на рабочем месте. соответственно, на своем посту, и вручную, определяя потоки, направлять. Но вообще эти ситуации контролируются, отслеживаются, и должны, естественно, сотрудники Госавтоинспекции обеспечивать беспрепятственный поток транспортных средств.

Т.Троянская: Роман спрашивает, наш слушатель: В окрестностях моего двора проживают триработника ГИБДД, Один ездит на BMW X-5. другой на Range Rover, третий на Infinity, причем делают они это с особым цинизмом, не снимая форму. Отсюда логично предположить, что так же они добираются на работу, в их подразделениях известно о наличии у сослуживцев автомобилей, явно не соответствующих зарплатам. Вопрос: почему служба собственной безопасности не отслеживает заведомо нетрудовые траты сотрудников на предметы роскоши? .

Т.Зыбина: Прежде всего служба собственной безопасности. Она в штате главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. У нас именно контрольно-профилактический отдел. Информация эта достаточно интересная, если Роман бы предоставил более подробные координаты, можно было бы их передать и на самом деле проверить, я сейчас могу сказать, что сейчас осуществляется контроль, и сотрудники, например, на данный момент это руководящий состав, в обязательном порядке ежегодно сдают декларации, справки о доходах своих, конкретно про этих сотрудников, конечно, я не могу.

Т.Троянская: Я хочу попросить Романа, пришлите координаты. И мы Татьяне передадим, чтобы разобраться. Наталья спрашивает: Родители школьников 222-ой школы Петершуле обеспокоены ситуацией на Конюшенной улице, которая стала практически проезжей частью. Машины хаотично паркуются, проезжают в непосредственной близости от крыльца школы, вчера автомобиль, дающий задний ход, чуть не сбил двух выходящих из школы детей. Разве это не пешеходная зона? Куда обращаться за помощью?

Т.Зыбина: Конечно, я считаю, что нужно информировать. Конечно, все образовательные учреждения, насколько я знаю по информации Комитета по образованию, дирекции по организации дорожного движения. имеющие выход на проезжую часть или место, где могут двигаться автомобили, должны быть оснащены ограждениями, обеспечивающими безопасность детей. Точно так же можно. я у вас возьму адрес, наверное, это школы, и совместно мы сможем посмотреть, есть ли возможность изменить эту ситуацию к лучшему.

Т.Троянская: По поводу штрафов, красный светофор, очень часто достаточно штрафуют автолюбителей, и при этом никогда пешеходов, которые достаточно часто проходят на красный свет. Почему такое лояльное отношение к пешеходам?

Т.Зыбина: Я думаю, что это тоже видимое состояние, я могу сказать, что административная практика по привлечению за нарушение правил дорожного движения пешеходов, она точно так же существует, как и водителей, но все-таки наша направленность в большей степени в сторону водителей, потому что. откровенно говоря, работать с водителями намного легче, чем с пешеходами. Пешеход, например ,может не оказаться при себе удостоверения, удостоверяющего его личность, и протокол составить на человек достаточно сложно. Я могу сказать, что в данном случае активно мы очень работаем по предупреждению нарушений со стороны несовершеннолетних. Существует форма определенная, эта информация направляется в органы образования, соответственно, в районную Госавтоинспекцию, и опять же инспектора по пропаганде, посещая обязательно учреждения, обязательно беседуют с этими нарушителями, рассказывают, почему так можно делать, почему нельзя делать.

Т.Троянская: Кстати, да, Татьяна, о пропаганде, Александр вам предлагает активно заняться, популяризировать необходимость ношения отражателей на одежде и аксессуаров. Ведь в Финляндии все практически пешеходы, их видно, особенно в ночное время

Т.Зыбина: Я могу сказать, что на данный момент у нас правилами дорожного движения эта норма прописана, но носит рекомендательный характер, то есть административная ответственность за неиспользование светоотражателей, к сожалению, у нас законом не предусмотрена. Но проводится в частности учащиеся начальной школы в обязательном порядке перед началом учебного года, либо по протекции, допустим, Комитета по образованию, либо при проведении различных мероприятий в частности с Международным центром фестивалей и праздников в 2009-ом году по заказу губернатора Санкт-Петербурга Валентины Ивановны Матвиенко всем школьникам около 140 тысяч были подарены эти световозвращатели, которые находились в новогоднем подарке. Это была губернаторская елка.

Т.Троянская: Хорошо бы, чтобы и взрослые это носили.

Т.Зыбина: Со своей стороны мы тоже проводим различные пропагандистские мероприятия, сотрудничаем с изготовителями, осуществляем пропаганду этой световозвращающей продукции, и на самом деле, могу вам сказать, что общество уже по крайней мере знает, что это такое, если 3 года назад, что это такое, что это за штучка, дайте мне этот брелок. Надевали значок световозвращающий и сверху верхнюю одежду.

Т.Троянская: То теперь понимают. для чего это.

Т.Зыбина: Конечно.

Т.Троянская: Очень важный закон о согласовании публичных акций на транспортных магистралях. Он недавно был принят. И прорабатывается ли вопрос, как будет выглядеть согласование этих автопробегов. Если нет, то как вы считаете, нужно ли согласовывать автопробеги, которые до сих пор не регулируются с точки зрения согласования?

Т.Зыбина: Вы знаете, ситуация не так плачевно выглядит, как вы ее описываете. Порядок уже достаточно давно определен, существует закон Санкт-Петербурга о проведении публичных шествий, митингов и других мероприятий, в частности разрешающим органом является Комитет по вопросам законности, безопасности и правопорядка

Т.Троянская: Именно автопробеги интересуют.

Т.Зыбина: Санкт-Петербурга, и в случае, если допускается выход на проезжую часть, соответственно, это согласовывается с органом государственной инспекции безопасности дорожного движения. И так был и раньше, и так будет продолжено. И даже в этом законе прописано, что обращение идет в орган Госавтоинспекции, и мы предоставляем свое видение о. допустим, выходе на проезжую часть и автопробега какие-то проведение, потому что нужно обеспечивать безопасность, чтобы колонна не растянулась, чтобы пешеходы не попали. Сотрудники, естественно, задействуются Госавтоинспекции. И это согласование будет направляться, я так понимаю, в комитет тоже по вопросам законности и будет учитываться при принятии решения высшим органом.

Т.Троянская: То есть в принципе по автопробегам вы не конечное решение принимаете.

Т.Зыбина: И мы не имеем разрешающего голоса.

Т.Троянская: Есть очень много конкретных вопросов по каким-то конкретным местам. Я вам передам все, обещаю в частности слушателю Александру и напомню, что Татьяна Зыбина, начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти была у нас в гостях. Спасибо!

Т.Зыбина: Спасибо вам за приглашение!

Источники: http://myslo.ru/news/arhiv/news-12659, http://www.tula.aif.ru/incidents/others/1460241, http://www.tnews.tula.net/news/bezopasnost/tulskaya_gibdd_prosit_voditeley_ostatsya_doma_v_moroz/, http://echospb.ru/articles/26850/

Категория: Новости города | Добавил: tula-4872 (29.07.2015)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar