Главная » Статьи » Новое

Галина Хорошилова Магазин Триумфальная Арка Город Тула
галина хорошилова магазин триумфальная арка город тула

Vip-вечеринка в триумфальной арке

В минувшее воскресенье в центре Тулы состоялся грандиозный праздник. Собрался весь цвет Тулы. Вел праздник Иван Ургант!

В минувшее воскресенье в центре Тулы состоялся грандиозный праздник. Собрался весь цвет Тулы. Вел праздник Иван Ургант!

На ковровой дорожке при полном параде: Именно так выглядела церемония встречи гостей, приглашенных на открытие бутика. Вместе со швейцарами подъезжающих vip-персон встречали вспышки фотокамер. Рос-кошные меха, драгоценности, умопомрачительные наряды - Триумфальная Арка собрала рекордное количество стильно и дорого одетых людей!

О том, что праздник пройдет по высшему разряду, говорил и интерьер магазина, и изысканно сервированный фуршет. В огромных стеклянных витринах музицировали прелестные скрипачки, а весь магазин был оформлен живыми цветами - в том числе и букетами, преподнесенными гостями хозяйке, тульской законодательнице мод Галине Хорошиловой.

Задолго до приезда первых гостей в бутик прибыл ведущий праздника - знаменитый шоумен Иван Ургант. Иван вместе с хозяйками магазина перерезал красную ленточку, вел конкурс на лучший наряд из подручных материалов, шутил над показом коллекции одежды разных эпох - даже модели, дефилировавшие по магазину, не могли удержаться от смеха. Представлял гостей из Италии - представителей брендов Christian Dior, Christian Lacroux, Blumarine и др.

Иван Ургант был не единственной звездой праздника. Для гостей пели солисты мюзикла Нотр-Дам де Пари Теона Дольникова (Эсмеральда), Андрей Белявский (Квазимодо) и Владимир Дыбский (Гренгуар).

Теона ДОЛЬНИКОВА: ЗАНИМАТЬСЯ МОДОЙ МЕЧТАЮ С ДЕТСТВА!

- Эстрадные артисты нечасто выступают вживую, - рассказала корреспондентам Слободы Теона. - Потому что и не хотят, а зачастую и не умеют этого делать. Мы же поем только вживую!

- Теона, когда же выйдет Ваш первый сольный альбом?

- Надеюсь, что весной следующего года. А пока я активно снимаюсь в кино. Недавно вышел 4-серийный фильм Цыганочка с выходом , где я играю 15-летнюю сестру главной героини. А в конце января состоится премьера музыкального спектакля Мата Хари - в нем я играю шпионку.

- Сегодня Вас пригласили на открытие бутика. А как Вы сами относитесь к моде?

- Мода - это моя детская мечта! Когда я была маленькой, хотела быть дизайнером одежды, до сих пор храню кучу своих рисунков с моделями. Как только будет время: Хочу поехать в какую-нибудь школу дизайна, поучиться хотя бы несколько месяцев. И, может быть, когда-нибудь выпущу свою собственную коллекцию!

Теона ДОЛЬНИКОВА: Пою только вживую!

Елена КАЗАКОВА (сотрудник Триумфальной Арки ) и Татьяна КОРОЛИХИНА, директор салона мехов.

Директор управляющей компании Премьер Андрей Моргуновс супругой.

Шоумен Иван УРГАНТ весь вечер сыпал остротами, а в перерывах между выходамик гостям грустил и озабоченно строчилчто-то на ноутбуке.

В моду вошли недорогие чешские костюмы. Ой, простите, это фотограф! И часы у него китайские, за 150 евро. Разве нет. У меня такие же, я думал, и у всех. Что, они дороже стоят.

Галина Хорошилова: «Чувствую моду «на кончиках пальцев»

09 Ноября 14:50

Когда мы говорим о бизнесменах и бизнесе, то ключевым качеством, которое наделяет делового человека, как правило, называют хватку. Героиня нашего рассказа – не исключение. Есть у нее и хватка, и 20-летний опыт, и необходимые знания. При этом есть и другое слово, которым можно охарактеризовать Галину Хорошилову. Она – женщина. Современная, сильная, стильная, законодательница моды не только в Тульской области, но и далеко за ее пределами. Мода – это ее стихия и ее бизнес.

Посудите сами: в 23 года она приходит работать в школу учителем французского языка и что она делает? Она берет ссуду, и если вы думаете, что именно с этих денег и начал расти бизнес Галины Хорошиловой, то глубоко заблуждаетесь. Она как настоящая женщина покупает шубу.

Вспоминая этот эпизод, основатель Триумфальной арки улыбается, рассказывая, как ее вызвала директор школы, и узнав, что ссуда ушла на шубу, удивлялась и спрашивала: А жить-то на что будешь?

Беседу с Галиной Хорошиловой ведем в роскошном торговом зале Триумфальной Арки . Действительно, где еще в Туле можно говорить о моде?

– Помните, сколько вложили денег в бизнес, когда начинали?

– Конечно. Весной 1991 года мы с мужем вернулись из загранкомандировки, и деньги, естественно, у нас были на то, чтобы начать свое дело. Но времена были самые непонятные, как вы помните, и деньги радостно лежали замороженными во Внешторгбанке. Я искала себя в этой новой жизни, что это будет, как это будет и в каком масштабе. Когда я определилась, муж продал машину. По-моему, это была четверка Жигули. С этих денег мы сделали свой старт – я уехала за товаром в Италию. Это был итальянский ширпотреб со складов Болоньи, Римини и Флоренции.

– А сколько нужно вложить сейчас, на ваш взгляд, чтобы начать модный бизнес в Туле?

– Вы можете сами себе ответить на этот вопрос. Для этого достаточно просто войти в Триумфальную Арку . Что нужно? Первое: оценить звездный портфель брендов. За каждым брендом стоит серьезный бюджет модного дома, и этот Дом не интересует, что вы работаете в не очень крупном городе. Бюджет есть бюджет.

Дальше – товарная загрузка. Вы не можете предлагать своим потенциальным клиентам, что называется, из кулачка , то есть этого чуть-чуть, этого чуть-чуть. Такие времена уже ушли! Ваш клиент живет полной жизнью и видит весь мир. Вы просто обязаны дать полные коллекции в каждом бренде, просчитать все стороны жизни клиента и предвосхитить все его желания, и при этом еще и дать ему самому возможность хорошего выбора на любую его жизненную ситуацию. Иначе вы не оправдаете его ожиданий, и он будет не ваш. Это колоссальные вложения!

Добавьте сюда здание, его месторасположение (это должен быть только центр!), его интерьеры, витрины. В нашем городе, к сожалению, слово витрина ассоциируется со словом окно, что, конечно, в корне неправильно. И витрина тоже стоит денег, очень серьезных. Речь в данном случае идет не только о том, что она должна быть не одна, или о том, что ее надо часто менять, и что делать это должен специалист (мы приглашаем из Москвы), а в большей степени о том, что часто вы вынуждены взять особо дорогую вещь только для витрины, потому что именно эта вещь является знаковой для коллекции и будет в витринах монобутиков во всем мире.

Менеджер от бренда, который ведет ваш заказ, так и говорит на заказе: Возьмите для витрины. Это очень важно для бренда . И как партнер вы должны понимать это позиционирование и поддерживать его, зная заведомо, что эту вещь вы в своем городе, скорее всего, не продадите. Более того, не исключено, что из-за ее деликатности вы испортите ее софитами в витрине.

Идем дальше. Вам надо учесть необходимость проведения лучших московских и европейских тренингов для персонала в каждом сезоне. Например, портная Триумфальной Арки проходила курс обучения в Италии в Доме Brioni, для того чтобы ассистировать портному Brioni на заказах Su Misura в нашем бутике.

Я думаю, что я вас уже утомила перечнем необходимых вложений, но поверьте мне, я не дошла еще в нем даже до середины. И будьте уверены, без такого масштаба вложений все остальное – мышиная возня!

– Вы уже рассказали, что начали работу учителем в школе, взяв ссуду, равную зарплате за 6 месяцев, и купили шубу. А чем вы еще жертвовали ради моды?

– Многим. И, может быть, даже не отдавала на тот период времени себе отчета, что жертвую чем-то. Просто так жила и по-другому не представляла, как можно и нужно. Хорошо, что у меня всегда был, есть сегодня и будет завтра надежный тыл в лице моей семьи, моих сотрудников, друзей и коллег. Есть хорошие достижения. Поэтому не испытываю и сегодня горечи от понимания того, что, возможно,что-то не додала детям, мужу, чего-то лишила себя, что жертвовала многим и часто.

– Модный бизнес – это и красиво, и прибыльно. Множество женщин хотели бы им заниматься. А что внутри?

– Как и любой бизнес, если он бизнес по-настоящему, это труд, ежедневный, конкретный, требующий полной самоотдачи. И это не самые легкие деньги. Далеко не легкие! У любой медали есть оборотная сторона. Чего стоит отбор коллекций в период кампании продажи коллекций. Это как раз тот период в твоей жизни и работе, когда ты в Европе – Париже (Милане, Лондоне), но видишь этот Париж только из окна такси.

Три-четыре коллекции в день на очень серьезные бюджеты. Причем это твои деньги, а не чужие! И так 2 недели: бюджеты Домов моды надо выполнить, в тренды нового сезона надо попасть, предпочтения клиентов не упустить, ожидания клиентов оправдать, размеры клиентов учесть, востребованные looks вычислить, коллекцию по ассортименту сбалансировать и т.д. и т.п. При этом остаться модным и динамично развивающимся бутиком, хорошим и профессиональным партнером для Домов моды и свои деньги при всем при этом вложить грамотно.

Вечером выходишь из шоу-рума, и, поверьте, мозги кипят. А на утро все по новой. И это только небольшая часть работы в модном бизнесе, которая называется заказ коллекций . А ведь все это еще надо продать. Вот где начинается основной пласт работы, большой и ежедневной, а не просто красивой.

– Сколько времени проводите за границей?

– В связи с тем, что портфель брендов Триумфальной Арки большой, в командировки выезжаю часто, каждые 2 -2,5 месяца вместе с ассистентами. Постоянно обучаю своих сотрудников этой нелегкой части нашего труда, но очень нужной им потом для работы в зале с клиентом. При этом руку на пульсе, что называется, держу сама.

– Мода многогранна и разнообразна. На что больше полагаетесь, когда закупаете коллекции: мнение экспертов, личный вкус, интуиция?

– Может быть, это несколько нескромно, но скажу так: Чувствую моду на кончиках пальцев . Опыт, наверное. Все-таки 20 лет самозабвенного труда, как один день, пролетели. Так увлеченно живу своим делом, что не увидела этих 20 лет. Полное погружение в свое дело, конечно, развивает интуитивное восприятие многих вопросов в нем. А также дает круг профессионалов этого дела. Меня, например, ведут в каждом Доме лучшие менеджеры по продажам, и постоянно одни и те же. Не только я, но и они помнят, что deja vu, что уже брала, когда брала, как продала. А работать на заказе профессиональной командой – это 90% успеха в продажах.

Могу похвалиться тем, что вхожу, опять же благодаря своему отношению к делу, в некий круг, сообщество, если хотите, своих коллег из других городов, очень сильных и крупных игроков в мире моды. Круг этот тоже сложился в самом начале, 18-20 лет назад. Мы вместе развивались, вместе обучались, в прямом смысле брали дорогие тренинги коллективно, собирались на несколько дней в одном из городов по очереди. Такие вот семинары. И сейчас мы вместе. Во время заказов живем в одной гостинице, ужинаем в одних ресторанах, каждый день утром и вечером, таким образом, имеем возможность обмениваться впечатлениями по коллекциям, которые в данный период времени отсматриваем и заказываем. Обсуждаем перспективы того или иного Дома в связи с теми изменениями, которые там начинаются или уже начались. Такой творческий коллективный анализ ситуации в моде.

Это дорогого стоит, поверьте мне. Кроме того, я, конечно, много читаю на свою тему, слежу за всеми новинками, общаюсь с людьми, признанными у нас в России экспертами в мире моды, время от времени даже приглашаю их на встречу с клиентами в бутик, тем самым опять учусь.

Мода – такая сфера деятельности, где не просто стоять на месте нельзя, а даже остановиться недопустимо.

– Помните, какая была первая купленная коллекция?

– Конечно. Это была такая урезанная, но актуальная по тому сезону мужская коллекция Armani Jeans. Я никогда не покупала, даже в самом начальном периоде своей деятельности, старых коллекций. Куплена первая коллекция была в Милане со склада в центре города, это было больше 18 лет назад. Многие, кто бывал в Милане, я уверена, проходил много раз мимо этого склада. Там такие еще знатные тяжелые ворота, на которых крупными буквами написано Moscow. Там давно уже не склад, и такая форма работы – уже давно не мой формат, но я до сих пор прохожу мимо этого места с трепетом. Помню даже, что гвоздем этой коллекции был френч: лаконичный, с чистыми линиями, френч от Armani. Вы знаете, в связи с цикличностью моды, этот силуэт актуален и сегодня. Он часто встречается в мужских куртках у Etro, Gucci и даже у Brioni.

– Самая удачная закупка и самая неудачная?

– Вопрос немного неправильно сформулирован. И я сейчас попытаюсь вам объяснить почему. Первое, когда входишь в какой-либо модный Дом, т.е. заказываешь первую коллекцию, даже если ты этот бренд уже носишь сама, всегда очень сложно её писать . Писать на нашем профессиональном языке значит заказывать. Новый концепт, новые силуэты и лекала, новые looks, новые цвета и принты, новые ткани и т.д. и т.п. Много чего нового. Всё это надо не только понять, это надо оценить правильно и просто не уйти в какую-то эйфорию – одна крайность. Не причесать коллекцию подо что-то уже тебе знакомое – другая крайность. Надо знать к этому моменту уже все фишки этого бренда, что является его визитной карточкой, все сильные стороны, и очень отчетливо понимать другие стороны, которые не для жизни в коллекции, а для подиума.

Потом те же несоответствия в размерах: например, 36 р. в обуви в Dior, Lanvin, Fendi, конечно, отличается от 36 р. в DolceGabbana, и ты при этом прописываешь, как я уже говорила, серьезный бюджет при серьезной закупочной цене в каждой единице.

Или другая сторона вопроса, что было со мной и Dior: я привезла в первый раз Dior в город где-то 16 сезонов назад, т.е. 8 лет назад. Город, конечно, был не самым готовым к этому имени, но это было важно для меня в стратегическом плане. Так вот, первая коллекция Dior для меня была удачной закупкой или неудачной? Конечно, в финансовом плане были потери, с одной стороны, а с другой – я тем самым и таким образом тоже инвестировала в свое будущее в целом и в стабильную, успешную работу с этим брендом в частности. На тот период времени многие города России вошли в Дом Dior, но не все остались в нем по воле самого Дома. Сейчас по всей России работаю с Dior только 12 городов. Это с учетом собственных монобутиков самого модного Дома. Я горжусь, что в том числе и город Тула. И чтобы не говорили так называемые противники известных брендов, исторически сложившихся китов моды, поверьте мне, все это от лукавого. Как можно ставить под сомнение значение для моды таких титанов, как Lanvin с его 120-летней историей, Fendi с 80-летней, Dior с 65-летней, Celine с 60-летней, YSL с 50-летней?

А представляете, какие за ними профессиональные команды, какие деньги и какие прорывы они делают сейчас в плане инноваций на эти деньги. Это Дома с великими традициями, Дома, которые славятся непревзойденным искусством своих мастеров. Сегодня уже недостаточно просто работать с тем или иным видом атласа дюшес, шелка или тюля. Нужно продвигаться вперед, изобретая наряду с новыми технологиями производства новые способы создания одежды. Безусловно, роль молодых брендов также не исключается в развитии моды. И я тоже отслеживаю этот процесс, и некоторые имена предлагаю своим клиентам. Но очень много и часто за неизвестным именем стоит только желание раскрутиться и не более, тем паче – на копировании чужих идей.

– А Тула не слишком маленький город для бизнеса в секторе Luxury?

– Конечно, маленький. И это был тоже мой риск, когда я начинала, осознанный и взвешенный. Тула – не просто небольшой город, он рядом с Москвой. Это и минус, и плюс одновременно. Но Тула ведь еще и центр Центральной части России – это уже очень хороший плюс. Южнее нас до Краснодара и Сочи на тот период, когда я начинала, что называется, моды не было. А в тех городах была Яна Рудковская. Было на кого равняться! И я решила, что это поле надо пахать. Мой риск был оправдан. Я раньше, чем надо было городу, стартанула, очень много лет работала без выходных, но выиграла время. Сегодня все ведущие бренды мировой фэйшн-индустрии – в портфеле брендов Триумфальной Арки . А женщины, кстати, в Туле всегда умели и любили хорошо одеться. И это тоже я учитывала, когда начинала.

– Не было желания освоить соседние области? Столицы?

– А зачем? Когда они освоили меня сами! (Смеется) Этот вопрос очень большой и непростой. Мы поговорим об этом в следующий раз.

Источники: http://myslo.ru/news/arhiv/article-5381, http://business71.ru/article/21

Категория: Новое | Добавил: tula-4872 (20.09.2015)
Просмотров: 889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar