Последние отзывы об интернет магазинах телевизоров
Приветствую. Заказал 14.03.16 г. электронный уровень Geo-Fennel S-Digit multi, смс с подтверждением заказа №ТР036-82960 пришло моментально, планируемая дата доставки была обозначена 16.03.16 с 12 до 18. На следующий день, 15.03.16 позвонил молодой человек и сообщил, что доставить 16 не смогут, я в свою очередь попросил его написать об этом и указать причину, его ответ: Здравствуйте, ваш заказ 82960 сможем привезти на доставку 17.03.г. Ответ пришел от Блажина Дениса. 17.03. г. мне доставили электронный уровень, но без инструкции на русском, без гарантийного талона и без свидетельства о приемке и продаже. На тот момент меня интересовала только инструкция. На мои замечания курьер ответил, что все вопросы к менеджеру. Дениса в этот день на работе не было, девушка отправила меня писать заявку в отдел рекламаций. Номер первой рекламации 77362, ответ пришел достаточно быстро от Гайсиной Рамили: Добрый день! Для решения данного вопроса, прошу выслать скан или фото договора купли продажи с подписями с обеих сторон. Спасибо, жду. Отвечать на данное письмо прошу исключительно автоответом! В случае, если Вы создадите новое письмо и отправите в наш адрес. то Вам будет присвоен новый номер претензии. С уважением, Рамиля Менеджер отдела рекламаций Ticket Details ________________________________________ Рекламация №: 77362 Отдел/Подразделение: Отдел рекламаций Type: Рекламация Статус: Закрытые Приоритет: Ответ Support Center: help.addi.ru/index.php? Конечно меня смутил статус Закрытые , но тем не менее инструкцию в электронном виде я все-таки получил, сначала позвонив, а потом написав Рамиле об этом по электронной почте. Изучив полученное, стало ясно, что мне не привезли гарантийный талон и свидетельство о приемке и продаже. В ответном письме я сообщил об этом Рамиле: Большое спасибо, Рамиля. Не хотел зря беспокоить вашу службу доставки, но видимо все же придется им прислать курьера еще раз, т.к. талона о приемке и гарантийного талона тоже не было у курьера. Прошу оформить доставку: печатного варианта инструкции на русском, грамотно заполненного гарантийного талона и свидетельства о приемке. С уважением, Маринцев Алексей. (реклама нашего сайта) Прошло 6 дней. Ни звонов ни писем больше не поступало. Сегодня днем 23.03. г, я позвонил, что бы понять, когда же ожидать исполнения обязательств со стороны продавца. Первая девушка, сообщила, что передаст мои переживания в отдел рекламаций и если ничего не изменится, то позвонить после 17-00 для передачи сведений вышестоящему руководству. Ничего не изменилось, позвонил после 17. Возможно, другая девушка сообщила, что статус рекламации 77362 - закрыто, все, что было необходимо, уже предпринято, Вы получили инструкцию, значит претензия исчерпана - пишите другую. Написал, №77611. Надеюсь этот отзыв ускорит решение пустякового вопроса, который можно было бы даже не рассматривать, если бы курьер вместе с прибором привез инструкцию и гарантийный талон. P.S. Наша компания занимается поставками оборудования неразрушающего контроля и если бы мы так относились к своим клиентам, нас бы уже давно закопали.