Главная » Статьи » Магазины, супермаркеты, торговые центры

Интернет магазин игрушек в туле
интернет магазин игрушек в туле

Наличие

Самая-самая игра

Просто попросите своих знакомых перечислить известные им настольные игры: наверняка, именно «Монополия» будет в начале этого списка. «Монополия» известна практически каждому и, казалось бы, не нуждается в дальнейших представлениях. Один и тот же классический принцип игры, не меняющийся уже десятилетиями, простота обучения, интересность и большие возможности для командной игры — казалось бы, что ещё нужно, чтобы сделать хороший подарок, отлично провести вечер или поиграть в офисе?

Игра настолько популярна, что «мистер Монополия» — персонаж из мира «Монополии» — как-то становился Человеком Года, а в Лондоне однажды почти месяц шла игра, где покупалась реальная недвижимость, а по улицам ездили реальные машины, раскрашенные под классические модели из игрового набора 1946 года. Игра успешно клонировалась в постсоветский период — «Менеджер» наверняка известен почти всем коммерсантам, начинавшим свой бизнес в ту пору. Ситуация далеко не единична — в тех странах, где «Монополия» не приходила вовремя на рынок, выпускались её копии.

О чём эта игра?

Игровой процесс с помощью простой и чёткой модели описывает основные этапы образования крупных финансовых структур: покупку-продажу земли, монетизацию, конкуренцию, «проблемы» с налогами, процесс получения кредитов и ссуд, а также политику отношений между финансовыми воротилами. В «Монополии» также есть множество случайностей, делающих её намного интереснее.

Что нужно, чтобы выиграть?

Очень многое зависит от вашей дальновидности, умения правильно оценивать ресурсы и их распределение, а также — от удачи. Если вы очень везучи, то можете достаточно долго уходить от конкурентов — но здоровый расчёт и подготовка ответных мер, тем не менее, намного безопаснее.

Почему игра так полезна?

«Монополия» учит основным принципам Смитсоновской экономики, а также даёт понять, что деньги — это всего лишь средство достижения цели. Наверное, наибольшим психологическим эффектом от игры становится понимание того, что их не нужно копить, а следует не бояться пускать в дело. Именно на этом принципе, заученном благодаря «Монополии», выросло целое поколение успешных бизнесменов.

Что в коробке?

Классическое издание выпускается в традиционной коробке, очень удобной для перевозки или хранения на книжной полке. В комплекте есть подставка для банкнот и карточек, которая очень помогает при игре, а также правила игры. Особенностью данного набора также является то, что 10 игровых фишек имеют тот же дизайн, что и в 1946 году.

Эта игра — не только первая, но и самая успешная на рынке. В «Монополию» с равным удовольствием играют как дети, так и взрослые, как студенты, так и финансовые директора крупных компаний. В «Монополию» играло более 500 000 000 человек, то есть около 8% населения нашей планеты!

Источники: http://www.mosigra.ua/Face/Show/monopoly/

Категория: Магазины, супермаркеты, торговые центры | Добавил: guestucoza (19.04.2016)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar