Главная » Статьи » Голос города

Все О Мотоциклах Тула
все о мотоциклах тула

Мотоцикл Тула

Говоря о городе Тула, многие сразу начинают думать о самоварах, тульских пряниках и производстве оружия. Но этот город славится еще и производством мотоциклов с одноименным названием, Тула.

Первый мотороллер был выпущен Тульским машиностроительным заводом, еще в далеком 1957 году. Модель была названа мТ-200. Потомком данной модели стал, так знаменитый в нашей стране «Муравей».

  • В начале 1980 годов был выпущен мотоцикл для сельской местности, его предназначением было, езда без дорог, по твердому покрытию. Модель была названа ТМЗ-5.951. Он был особенным, не похожим на остальную технику советского производства, большая часть населения, называла этот мотоцикл «японцем».
  • К 1990 году объемы продаж данного производителя резко упали, несмотря на то, что были постоянно новые, довольно востребованные разработки. Люди начали предсказывать банкротство производства.
  • В 90-х сильно изменилась экономика и естественно, сам внутренний рынок, было необходимо, что-то новое – уникальное. Но ничего нового так и не смогли создать.
  • В 1996 году, данная марка мотоциклов была полностью снята с производства. Выпущенную технику, продавали еще на протяжении 4 лет, после закрытия проекта.
  • Даже в 1999 году можно было приобрести новенький мотоцикл Тула.

Двигатель мотоцикла Тула

18 октября в рубрике Мотоцикл Тула.

В 1957 году, советскому народу, было представлено новое внедорожное детище, Тульского машинного завода. Мотоцикл Тула, хоть и не такой популярный как их самовары с пряниками, но отнюдь не худший среди мотоциклов, тем более в своем классе внедорожника. Основную базу этого мотоцикла Тульский машинный завод взял с модели мотоцикла Т-200 – [ ]

Тульский вездеход.

Отзыв рекомендуют: 56 Дата отзыва: -01-26

Достоинства: проходимость, устойчивость на дороге.

Недостатки: слабая электрика.

Мотоцикл для фаната именно его

Отзыв рекомендуют: 28 Дата отзыва: -08-29

Достоинства: Необычная внешность для советского мотоцикла. До сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Отчётчиг по мото Тула

Очень хотелось купить какой ни будь необычный мотоцикл…

Все ижаки уже надоели, японский купить было дорого для меня.

И тут случайно 20 августа 2008 года прочитал объявление: «продам мото тула» Короче быстренько собрался, приехал.

Мотоцикл 1993 г.в. чёрного цвета, симпатишный, на мой взгляд похож на японца, с маленькими широкими колёсами для повышенной проходимости, пробег был 4000 к.м. в дальнейшем понял что родной.

Двигатель ТМЗ 200 кубовый, 14 л.с. с принудительным воздушным охлаждением и династартером. Хотя по документам у него всего один хозяин, но на нём все его родственники по мере подростания перекатались))

Ну и последним на нём ездил мальчуган лет двенадцати ему решили они скутер купить, а угробленного Тулера продают..

Мотоцикл был в раздолбанном состоянии, главное что все жизненно важные части мотига были целыми. Бак, сидушка,

фара, поворотники, всё висело на соплях, акум был дохлый.

Завели - заводиться, но работает с перебоями и глохнет,

скорости не переключаются вообще, тормозов тоже нет.

Было большое желание заняться именно этим Тулером,

короче занял денег у родственников и купил! докатил до гаража, с полными штанами радости))

Целый месяц мучался с оформлением документов,

сам хозяин данного агрегата ездит давно уже на джипе и живёт в катедже - соответственно оформлять этот мото ему нет времени и нахрен ему это не надо! В итоге добился от него подписи за ген. доверенность и уже сам оформил по доверенности.

Занялся ремонтом двигателя, детали двигателя оказались в очень хорошем состоянии, но как путний человек купил новый поршень, кольца, палец, диски сцепления, сальники, щётки генератора, контакты прерывателя, прокладки и герметик).

В итоге очень усомнился в качестве нового поршня, выкинул его нафиг, поставил родной с новыми кольцами и пальцем, он ещё в хорошем состоянии был, зазор допустимый, на цилиндре практически нет выработки. С коробкой долго мучился, не мог разобраться в схеме переключения, но всё таки добился своего и собрал. Понял почему мотоцикл работал с перебоями и глох,

тупо не было шпонки на коленвалу для ротора))).Купил ремкоплект и перебрал карбюратор К-65. Ремонтом занимался долго и тщательно, ну всё таки собрал двигатель.

Залил специальное импортное масло в переднюю вилку и амортизаторы, всё заработало как положено.

В двигатель залил полусинтетику Esso, бензин разбавляю тоже специальным импортным маслом для двух тактных двигателей.

Заменил все тросики. купил новые, для спидометра подошёл от ИЖака.

Затем покрасил из баллончика раму пока двигатель был снят,

в чёрный цвет как по документам, хотел покрасить в синий но надоели заморочки с оформлением. Выкрасил бак, крылья и седло.

Выкрасил из баллончика диски и двигатель в серебристый цвет, температуро-стойкой краской.

Установил симпатишные поворотники - проводка оказалась в идеальном состоянии, нужно было только лампочки везде заменить, купил и установил новые зеркала. Поставил новые резинки на подножки и рукоятки руля. Подрезал переднюю часть седла, закрепил кожу небольшим саморезами. Переделал крепление багажника. Поставил новый не обслуживаемый аккумулятор.

Мужики на работе переделали ножку КПП, старый хозяин наварил на неё лист железа и использовал в качестве подножки))

В магазине даже на подобии не нашёл такой ножки.

Отдал сварщику варить глушитель (дымил изо всех щелей),

после полной проварки перестал дымить, но всё равно как то шумновато работает, почитал на форумах говорят так и должно быть)

В итоге всё! Ура! собрал красавчега! возился с ним два месяца, как времени хватало где то после работы, где то в выходные им занимался.

Теперь по эксплуатации…

Тулер заводиться с пол пинка) Работает ровно, не дымит..

Со стартера заводиться без проблем,

Начал эксплуатировать, вроде всего 200 кубиков а в горку на третей двойх преёт как танк!

Катаюсь на нём в основном в двоём с женой, по лесу вообще замечательно тянет, по любому полю в любую гору затащит..

Пробовал в болота залазил, всё тянул пока уже до рамы не застрял))

Едет очень мягко, уверенно себя чувствуешь за рулём…

Но этот мотик не для больших скоростей, максимум 100 км. в час на нём разгонялся, хочу поставить звёздочку с большим количеством зубчиков для достижения большей скорости.

Когда едешь по городу многие оборачиваются и задумчиво смотрят в след…

Расход бензина примерно 3,5 литра на сотну, в общем заливаю полный бак и катаюсь целый месяц))

С запчастями по двигателю проблем нет, в любом магазине от мотороллера подходят, по моему коробки только у них разные.

Если сравнивать со скутером, у меня у дядьки Хонда Дио – то скутер лёгонькая пластмаска (без обид), а мой красавчик настоящий снаряд который пройдёт воду, огонь и медные трубы!)) когда мимо этих скутеристов проезжаю все шею сворачивают))

В общем Тулером очень доволен, в ГАИ когда оформлял сказали у тебя один такой в городе остался. Техосмотр сам прошёл без проблем. Эх жаль только на это 9 мая не получилось покататься в колонне мотоциклистов, перевесил выбор в сторону Пива)))

Всем спасибо за внимание, будут у кого то вопросы по эксплуатации или ремонту обращайтесь, всегда рад помочь.

MotoTula.net — продажа мотоциклов в Туле по самым низким ценам

Наша компания специализируется на продаже мотоциклов, мототехники, различных аксессуаров и запчастей к ним. Мы также занимаемся профессиональным ремонтом и обслуживанием мототехники.

Если вы собираетесь купить мотоцикл в Туле, то, несомненно, вас приятно удивят наши цены и ассортимент. На сайте Вы найдете всю необходимую информацию о нас и предлагаемых нами товарах.

Магазины Димка в Туле и Тульской области:

г. Тула, Алексинское шоссе, д. 34. Тел. (4872) 34-89-80, (4872) 34-89-72

gessor

gessor

Я всегда хотел себе на дачу какой-нибудь отечественный мотоцикл, чтобы в прекрасную осеннюю погоду выезжать на природу. И вот сбылась мечта идиота.

Мотоцикл специальный повышенной проходимости класса 200 см 3 предназначен для деловых, туристических поездок, перевозки при этом одного пассажира и багажа до 20 кг.

Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, комфортабельностью и эксплуатационной надежностью.

Мотоцикл предназначен для эксплуатации в различных климатических зонах как по дорогам, имеющим покрытие и ремонтно-дорожную службу, так и по бездорожью. (с) Инструкция по эксплуатации и уходу.

Давно просматривал объявления по Тулам, Планетам и Уралам. Но Планеты обычно дороже, Урал занимает слишком много места, а с тульской техникой я знаком очень близко. Главные критерии были - с документами, на ходу и в хорошем внешнем состоянии. Выбор пал на мотоцикл Тула в городе Муром. Цена адекватная - 16 500 за сам мотоцикл + 3 000 на бензин другу.

1. Из косяков - вмятина на бензобаке, погнутая ручка тормоза и сильно выгнутая подножка, из-за чего он плохо на ней стоит.

2. Мотоцикл 1991 года выпуска. Это был единственный в СССР мотоцикл со стартером, выпуск начат в 1986 году.

Двигатель все тот же, что на Муравье или Тулице. Принципиальная конструкция не менялась с 1957 года.

3. Из колхоза - багажник (хочу снять, лучше бы он был для боковых сумок приспособлен) установлена простенькая сирена, которая срабатывает по датчику наклона термопара, которая на прогретом двигателе включает один диодик. Надо будет отодрать наклейки лада . Ветровик уже снял.

4. У мотоцикла работает абсолютно все, ржавчины почти нет. Невероятно круто заводится с ключа - на теплую как Хонда :)

6. Ездил забирать с другом на его УАЗе Патриоте с двухосным прицепом, 550 км в обе стороны.

7. У прежнего владельца перед домом целый парк подделок из шин, а пальма сделана из пластиковых бутылок:

8. Впридачу дали остатки от еще одной Тулы 5.951.

9. Стандартно присутствует противоугонная блокировка руля. Под сидушкой спрятан воздушный фильтр и вполне вместимый бардачок:

10. Очень забавно крепятся боковые декоративные панели - крючками на пружинках к баку:

11.

12. Сам мотоцикл показался интересным, хотя и не без недостатков. Перед покупкой очень внимательно посмотрел видео на Ютубе, отзывы на форумах, поднял свои старые статьи из журналов Мото . Мотоцикл ругают за слабый мотор и конструкцию в целом, которая по грязи не едет. Протектор забивается быстро и колесо просто шлифует на месте. Были и жалобы на диностартер, для запуска которого требовалось два аккумулятора, а в советские годы их был полный дефицит (сейчас понятно, с этим никаких проблем).

13. Родной пробег 9 тысяч километров.

14. Первые километры привыкал к нему и за выходные успел наездить около 120 км из которых меньше половины по асфальту.

15.

16. Для начала надо будет посмотреть, можно ли амортизаторы сзади подрегулировать на более мягкий ход. На ходу гремит все, что можно, но на стоячем мотоцикле подвеска приятная, передняя вилка бодро отпружинивает обратно. Хочется отметить слабые подножки. В журналах писали, что если на них часто привставать, то могут погнуться.

18. Устойчивость мотоцикла на грязи кажется сомнительной, сильно кидает по сторонам, а из-за широких колес постоянно стремится свалиться в колею и потом из нее уже не выехать. Чуть два раза не упал на мокром асфальте с листвой. Зато управляется как велосипед, за счет низкого центра тяжести и широких шин почти ни разу не касался ногами земли при каких-либо маневрах. Ко всему прочему, он очень легкий, и мне кажется, что даже если застрянет, то привстав и подталкивая ногами - выедет откуда угодно. Лично я заехал в такие дебри, где не бывал никогда в жизни. Лишь один раз мне пришлось привстать с мотоцикла чтобы помочь ему - на жидкой грязи в горку. Потом посмотрел по спутнику на Яндексе - я почти доехал до военной базы ПВО, которая спрятана глубоко в лесу.

19. В этом классе сравнивать особо не с чем, катался только на Honda АХ-1 1989 года. Конечно, небо и земля. Тула похожа на трактор или даже пухленький самовар. Но мне очень нравится ее внешность, проглядывает харизма и в целом смотрится собрано и солидно :)

Источники: http://motozver.com/motocikl-tula-cat/, http://otzovik.com/reviews/motocikl_tula/, http://my.auto.ru/review/10795/, http://mototula.net/, http://gessor.livejournal.com/21397.html

Категория: Голос города | Добавил: tula-4872 (16.09.2015)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar