Главная » Статьи » Афиша города |
ОбществоСтарые «ГАЗели» отправят в утиль?Подробности Категория: Общество Создано 18.11. 18:49 Автор: Подготовил А. СВЕТЛОВ Минпромторг России предлагает установить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств. В зависимости от категории транспортного средства предельный срок его эксплуатации может составить от 7 до 15 лет. Есть просто категории машин, для которых 7 лет являются пределом. К ним и относятся наши любимые Газели . Минпромторг в этом начинании поддержал и МВД, а в Минтрансе оно встретило противодействие. При этом вовсе не ставится задача наказать тех бизнесменов, которые имеют стабильно работающий бизнес . В ведомстве просто намерены стимулировать обновление парка коммерческих автомобилей. По статистике, 64% российского парка легких коммерческих автомобилей - старше 8 лет. Предлагаемые меры должны сработать на повышение безопасности движения на российских автодорогах. А что думают обо всем этом астраханцы?В. Белов, военный пенсионер: - Я лично не против маршруток как таковых, но согласен, что старым машинам на наших дорогах не место. Нам постоянно обещают заменить ржавые, небезопасные ГАЗели на автобусы средней вместимости, но пока выбора у людей практически нет: либо ждать большой ЛиАЗ , либо довольствоваться допотопными, но юркими микроавтобусами. Почти как в старой песне: Лишь поскрипывают старые ГАЗели . А. Березова, финансист: - Как человек, далекий от техники, судить об этом могу чисто обывательски. Внешний вид наших ГАЗелей , состояние здоровья и методы вождения большинства шоферов, зачастую невменяемых, создают впечатление удручающее. Мне кажется, посади этих горе-водил за баранку самого навороченного авто – ситуация лучше не станет. Такие все только испортят. Надо, наверное, больше внимания уделять подготовке водителей пассажирского транспорта, проверять их. П. Стрепетов, автолюбитель: - Обновление автопарка – дело необходимое. Особенно пассажирского. ГАЗели - это уже даже не прошлый, а позапрошлый век. Бываю часто в разъездах по стране, и почти нигде такого беспредела, как в Астрахани, не встречал. Машины, на которых у нас возят людей, на мой взгляд, действительно безнадежно устарели. Да и вообще, насколько знаю, ГАЗели эти изначально предназначались для доставки колхозников на поля – урожай собирать. Это уж потом их приспособили под городские условия: где-то что-то подварили, кресла переставили и т.д. Пора уже их на свалку отправлять. Все равно хозяева богатые, пусть на нормальные тачки раскошеливаются. Удобные микроавтобусы-иномарки есть во всех нормальных городах. И своих водителей пускай приструнят как следует. Приведут их в чувства наконец. Р. Манцев, инженер: - Двумя руками за ! Когда-то маршрутную сеть в городе называли астраханское метро . Теперь же это просто безобразие. Пусть старые маршрутки списывают, не дожидаясь новых бед. И так львиная доля всех ДТП происходит с участием этих развалюх. Удивляюсь, что они еще ездить в состоянии. Недавно в интернете прочитал, что в России планируют запустить новый вид транспорта – электробусы, которые могут стать новым видом экологичного транспорта наряду с электромобилями. Причем россияне уже имеют возможность воспользоваться услугами электромобильного такси: весной текущего года впервые в России (в Ставропольском крае) был запущен проект по внедрению такого транспортного средства. Эта модель, по мнению экспертов, выглядит очень достойно. А на наших дорогах что? Стыд и срам. Кстати, у нас в области был изобретатель принципиально нового электрокара, но, насколько известно, в Астрахани он не задержался. Отправился куда-то счастья искать. А ведь электромобили можно было бы для начала использовать на территории уникальных природоохранных и исторических комплексов. Трамваи с улиц исчезли, троллейбусов - раз-два и обчелся. Вот и катаемся на каких-то железяках, как в фильме Кин-дза-дза . Скоро: Ку! , наверное, друг другу говорить станем За старое авто можно получить до 350 тыс. рублейПрограмма утилизации отслуживших свой срок машин снова в силе 28 августа в 19:31, просмотров: 24921 Старый автомобиль в России снова можно продать государству. Как заявил Дмитрий Медведев, с 1 сентября Минпромторг возобновляет программу утилизации отслуживших свой срок машин. Покупая нового железного коня , автолюбители смогут сдать старого и получить компенсацию от 40 тыс. до 350 тыс. рублей (либо легковушка , либо газель ). Всего на программу до конца года выделят 10 млрд рублей. Хватит ли этих денег на всех — не ясно: если выплачивать субсидии по максимуму, то понадобится почти в 6 раз больше, чем зарезервировано. фото: Сергей Иванов Минпромторг с 1 сентября возобновляет программу утилизации автомобилей, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, открывая заседание правительства в четверг в Москве. При условии сдачи старой машины на утилизацию или в случае замены старого автомобиля на новый с доплатой, автовладельцы смогут получить через производителей или дилеров скидки при покупке новых машин. Это может серьезно простимулировать продажи автомобильной техники, считает премьер. Планы возобновить программу утилизации автомобилей озвучил 4 августа министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Первая аналогичная программа действовала с 1 января 2010 года до 31 декабря -го. Тогда владелец утилизируемого авто должен был привезти машину к дилеру, который отвечал за прием, а последний выдавал сертификат на скидку на сумму 50 тыс. рублей. Правда, необходимо было оплатить подоходный налог, поэтому на руки люди получали всего лишь 30 тыс. рублей (были примеры, когда за отечественное авто давали меньшую сумму, чем было предусмотрено сертификатом). Причем, возраст авто должен был составлять не менее 10 лет. Сейчас возрастной ценз готовы снизить до 6 лет. Причем компенсация распространится не только на легковые автомобили, но и на коммерческие грузовики типа Газели или Соболя . Давать за сдаваемые в утиль машины будут от 40 тыс. до 350 тыс. рублей. Ранее многие автовладельцы, сдавая старую классическую модель Lada, взамен покупали ту же модель. Эффективного обновления автопарка не происходило. В последние месяцы продажи легковых автомобилей в России заметно снизились. В июле покупательский спрос упал почти на 23% по сравнению с тем же месяцем года. Эксперты говорят о неустойчивой экономической ситуации и отсутствии покупательской уверенности. Согласно прогнозам, снижение автомобильного рынка будет продолжаться, а к концу года этот показатель составит 14%. Более того, нет уверенности, что выделенных государством средств на эту программу — 10 млрд рублей до конца года — хватит на всех. Если выплачивать субсидии по максимуму, то понадобится почти 60 млрд рублей, то есть почти в 6 раз больше, чем зарезервировано. Старые «ГАЗели» отправят в утиль?Минпромторг России предлагает установить предельные сроки эксплуатации коммерческих транспортных средств. В зависимости от категории транспортного средства предельный срок его эксплуатации может составить от 7 до 15 лет. Есть просто категории машин, для которых 7 лет являются пределом. К ним и относятся наши «любимые» «Газели». Минпромторг в этом начинании поддержал и МВД, а в Минтрансе оно встретило противодействие. При этом вовсе не ставится задача «наказать тех бизнесменов, которые имеют стабильно работающий бизнес». В ведомстве просто намерены стимулировать обновление парка коммерческих автомобилей. По статистике, 64% российского парка легких коммерческих автомобилей - старше 8 лет. Предлагаемые меры должны сработать на повышение безопасности движения на российских автодорогах. А что думают обо всем этом астраханцы?В. Белов, военный пенсионер: - Я лично не против маршруток как таковых, но согласен, что старым машинам на наших дорогах не место. Нам постоянно обещают заменить ржавые, небезопасные «ГАЗели» на автобусы средней вместимости, но пока выбора у людей практически нет: либо ждать большой «ЛиАЗ», либо довольствоваться допотопными, но юркими микроавтобусами. Почти как в старой песне: «Лишь поскрипывают старые «ГАЗели». А. Березова, финансист: - Как человек, далекий от техники, судить об этом могу чисто обывательски. Внешний вид наших «ГАЗелей», состояние здоровья и методы вождения большинства шоферов, зачастую невменяемых, создают впечатление удручающее. Мне кажется, посади этих горе-водил за баранку самого навороченного авто – ситуация лучше не станет. Такие все только испортят. Надо, наверное, больше внимания уделять подготовке водителей пассажирского транспорта, проверять их. П. Стрепетов, автолюбитель: - Обновление автопарка – дело необходимое. Особенно пассажирского. «ГАЗели» - это уже даже не прошлый, а позапрошлый век. Бываю часто в разъездах по стране, и почти нигде такого беспредела, как в Астрахани, не встречал. Машины, на которых у нас возят людей, на мой взгляд, действительно безнадежно устарели. Да и вообще, насколько знаю, «ГАЗели» эти изначально предназначались для доставки колхозников на поля – урожай собирать. Это уж потом их приспособили под городские условия: где-то что-то подварили, кресла переставили и т.д. Пора уже их на свалку отправлять. Все равно хозяева богатые, пусть на нормальные «тачки» раскошеливаются. Удобные микроавтобусы-иномарки есть во всех нормальных городах. И своих водителей пускай приструнят как следует. Приведут их в чувства наконец. Р. Манцев, инженер: - Двумя руками «за»! Когда-то маршрутную сеть в городе называли «астраханское метро». Теперь же это просто безобразие. Пусть старые маршрутки списывают, не дожидаясь новых бед. И так львиная доля всех ДТП происходит с участием этих развалюх. Удивляюсь, что они еще ездить в состоянии. Недавно в интернете прочитал, что в России планируют запустить новый вид транспорта – электробусы, которые могут стать новым видом экологичного транспорта наряду с электромобилями. Причем россияне уже имеют возможность воспользоваться услугами электромобильного такси: весной текущего года впервые в России (в Ставропольском крае) был запущен проект по внедрению такого транспортного средства. Эта модель, по мнению экспертов, выглядит очень достойно. А на наших дорогах что? Стыд и срам. Кстати, у нас в области был изобретатель принципиально нового электрокара, но, насколько известно, в Астрахани он не задержался. Отправился куда-то счастья искать. А ведь электромобили можно было бы для начала использовать на территории уникальных природоохранных и исторических комплексов. Трамваи с улиц исчезли, троллейбусов - раз-два и обчелся. Вот и катаемся на каких-то железяках, как в фильме «Кин-дза-дза». Скоро: «Ку!», наверное, друг другу говорить станем… Ключевые слова: Астрахань За сдачу Газели в утиль владелец получит 100 тысяч рублей#1052 #1080 #1085 #1087 #1088 #1086 #1084 #1090 #1086 #1088 #1075 #1082 #1086 #1088 #1088 #1077 #1082 #1090 #1080 #1088 #1091 #1077 #1090 #1087 #1072 #1088 #1072 #1084 #1077 #1090 #1088 #1099 #1087 #1088 #1086 #1075 #1088 #1072 #1084 #1084 #1099 #1091 #1090 #1080 #1083 #1080 #1079 #1072 #1094 #1080 #1080 #1075 #1088 #1091 #1079 #1086 #1074 #1080 #1082 #1086 #1074 #1080 #1072 #1074 #1090 #1086 #1073 #1091 #1089 #1086 #1074 , #1082 #1086 #1090 #1086 #1088 #1072 #1103 #1084 #1086 #1078 #1077 #1090 #1085 #1072 #1095 #1072 #1090 #1100 #1089 #1103 #1091 #1078 #1077 #1074 #1089 #1083 #1077 #1076 #1091 #1102 #1097 #1077 #1084 #1075 #1086 #1076 #1091 . #1050 #1072 #1082 #1087 #1080 #1096 #1077 #1090 #1076 #1077 #1083 #1086 #1074 #1072 #1103 #1075 #1072 #1079 #1077 #1090 #1072 #1056 #1041 #1050 daily #1089 #1086 #1089 #1089 #1099 #1083 #1082 #1086 #1081 #1085 #1072 #1086 #1089 #1074 #1077 #1076 #1086 #1084 #1083 #1077 #1085 #1085 #1099 #1081 #1080 #1089 #1090 #1086 #1095 #1085 #1080 #1082 , #1077 #1076 #1080 #1085 #1086 #1075 #1086 #1088 #1072 #1079 #1084 #1077 #1088 #1072 #1074 #1099 #1087 #1083 #1072 #1090 , #1082 #1072 #1082 #1101 #1090 #1086 #1073 #1099 #1083 #1086 #1089 #1083 #1077 #1075 #1082 #1086 #1074 #1099 #1084 #1080 #1072 #1074 #1090 #1086 #1084 #1086 #1073 #1080 #1083 #1103 #1084 #1080 , #1074 #1085 #1086 #1074 #1086 #1081 #1087 #1088 #1086 #1075 #1088 #1072 #1084 #1084 #1077 #1085 #1077 #1073 #1091 #1076 #1077 #1090 . #1056 #1072 #1079 #1084 #1077 #1088 #1082 #1086 #1084 #1087 #1077 #1085 #1089 #1072 #1094 #1080 #1080 #1079 #1072 #1089 #1090 #1072 #1088 #1099 #1081 #1072 #1074 #1090 #1086 #1084 #1086 #1073 #1080 #1083 #1100 #1073 #1091 #1076 #1077 #1090 #1079 #1072 #1074 #1080 #1089 #1077 #1090 #1100 #1086 #1090 #1089 #1077 #1075 #1084 #1077 #1085 #1090 #1072 : #1079 #1072 #1089 #1088 #1077 #1076 #1085 #1077 #1090 #1086 #1085 #1085 #1072 #1078 #1085 #1099 #1081 #1072 #1074 #1090 #1086 #1084 #1086 #1073 #1080 #1083 #1100 #1073 #1091 #1076 #1077 #1090 #1074 #1099 #1087 #1083 #1072 #1095 #1080 #1074 #1072 #1090 #1100 #1089 #1103 100 #1090 #1099 #1089 . #1088 #1091 #1073 . #1072 #1079 #1072 #1082 #1088 #1091 #1087 #1085 #1086 #1090 #1086 #1085 #1085 #1072 #1078 #1085 #1099 #1081 — 270 #1090 #1099 #1089 . #1088 #1091 #1073 . #1040 #1074 #1086 #1090 #1087 #1088 #1080 #1091 #1090 #1080 #1083 #1080 #1079 #1072 #1094 #1080 #1080 #1072 #1074 #1090 #1086 #1073 #1091 #1089 #1072 #1088 #1072 #1079 #1084 #1077 #1088 #1074 #1099 #1087 #1083 #1072 #1090 #1099 #1073 #1091 #1076 #1077 #1090 #1087 #1083 #1072 #1074 #1072 #1102 #1097 #1080 #1084 #1080 #1089 #1086 #1089 #1090 #1072 #1074 #1080 #1090 30% #1086 #1090 #1089 #1090 #1086 #1080 #1084 #1086 #1089 #1090 #1080 #1087 #1086 #1082 #1091 #1087 #1072 #1077 #1084 #1086 #1075 #1086 #1085 #1086 #1074 #1086 #1075 #1086 #1072 #1074 #1090 #1086 #1073 #1091 #1089 #1072 . #1048 #1089 #1090 #1086 #1095 #1085 #1080 #1082 #1090 #1072 #1082 #1078 #1077 #1089 #1086 #1086 #1073 #1097 #1080 #1083 , #1095 #1090 #1086 #1084 #1080 #1085 #1080 #1084 #1072 #1083 #1100 #1085 #1099 #1081 #1074 #1086 #1079 #1088 #1072 #1089 #1090 #1072 #1074 #1090 #1086 #1084 #1086 #1073 #1080 #1083 #1103 , #1087 #1086 #1087 #1072 #1076 #1072 #1102 #1097 #1077 #1075 #1086 #1087 #1086 #1076 #1076 #1077 #1081 #1089 #1090 #1074 #1080 #1077 #1087 #1088 #1086 #1075 #1088 #1072 #1084 #1084 #1099 , - 15 #1083 #1077 #1090 . #1054 #1078 #1080 #1076 #1072 #1077 #1090 #1089 #1103 , #1095 #1090 #1086 #1086 #1073 #1085 #1086 #1074 #1083 #1077 #1085 #1080 #1077 #1075 #1088 #1091 #1079 #1086 #1074 #1086 #1075 #1086 #1080 #1072 #1074 #1090 #1086 #1073 #1091 #1089 #1085 #1086 #1075 #1086 #1087 #1072 #1088 #1082 #1072 #1056 #1086 #1089 #1089 #1080 #1080 #1087 #1088 #1086 #1076 #1083 #1080 #1090 #1089 #1103 #1086 #1082 #1086 #1083 #1086 5 #1083 #1077 #1090 #1080 #1087 #1086 #1090 #1088 #1077 #1073 #1091 #1077 #1090 #1073 #1102 #1076 #1078 #1077 #1090 #1085 #1099 #1093 #1074 #1083 #1080 #1074 #1072 #1085 #1080 #1081 #1074 #1088 #1072 #1079 #1084 #1077 #1088 #1077 #1076 #1086 30 #1084 #1083 #1088 #1076 #1088 #1091 #1073 #1083 #1077 #1081 . Источники: http://volgaru.info/obshchestvo/11810-starye-gazeli-otpravyat-v-util, http://www.mk.ru/economics//08/28/za-staroe-avto-mozhno-poluchit-do-350-tys-rubley.html, http://gorodskoyportal.ru/astrakhan/news/news/3748340/, http://autorambler.ru/journal/events/03.04./560966809/363/ | |
Просмотров: 349 | |
Всего комментариев: 0 | |